По результатам РИ "Корсары"
1. Человеческое. Задачи выполнены. Экстремальный отдых состоялся, был вполне экстремален и доставил массу нужных эмоций.
Респекты:
- Айше, лучшей жене из возможных. За все. Милая, без тебя просто ничего бы не было.
- Илье - за героизм. За то, что головой в омут ринулся в нашу авантюру и смог уважение к себе сохранить и преумножить. Предлагаю продолжить
- Вельфу - за неоценимую помощь при выезде и при возвращении. Жаль, что у тебя не покатило выехать.
- Меррит - за хорошую компанию, за добрые советы и за автобус.
Выводы. Ох, пора про машину думать, если то есть дальше выезжать...
2. Игрок. Очень так себе. Не видел примеров яркого отыгрыша и не продемонстрировал сам. Не видел особо ярких игровых ситуаций - ни спонтанных, ни заготовленных, единственное худо-бедно исключение - процесс "капитан Винчестер против голландского правительства". Возможно, это связано со спецификой локации, собранной с жестоким перекосом в пользу одной команды и при этом довольно малонаселенной. Ну и, соответственно, с тем, что сидел на месте как пришитый, мало что видел. С другой стороны, по рассказам получается, что несмотря на яркие моменты, впечатления и приключения, эн масс народ кабы не во всех локациях откровенно скучал и от скуки валял дурака. Ну, кроме тех, кто постоянно плавал и перся от самого набора ассоциаций "море-корабль-пираты". Если эта ситуация нормальна для "игр-фестивалей", то больше я на такое ни ногой.
Респекты:
- Бойцовым Котам. По-моему, люди сыграли то, что хотели, и сыграли хорошо. Были именно такими, как ожидалось, а такая стабильность не может не радовать. Ну и - пользуясь случаем - привет крокодилу P.S. Сега, а вот захват голландской колонии по принципу "Упс, а мы думали - это Гавана" я вам как-нибудь еще припомню
- Гаванской почте. Ну хоть что-то в этом безумном мире нормально работало
- Капитану Корсо. Как и было сказано, приятно иметь дело с разумным человеком.
- Сэру Генри Моргану - отличному игроку и доброму соседу. Особый респект за конструкцию сортира!
- Нашей милейшей Леди Мэриан, служанке в доме губернатора. Не стану утверждать, что я грокнул человека в полноте, но добрые впечатления остались.
- Регионалу Англии Ирине Федченко. Косяки вылезают неизбежно, но человек явно старался делать свою работу и делать ее хорошо.
Мизреспекты:
- Бенджамину Боу. Без комментариев.
- Мастерской группе. Квелая организация, немотивированная смена направления проекта за две недели до игры, неумение отвечать за базар. Ряд элементов, спланированных в стиле "гладко было на бумаге". Ряд элементов, призванных создать движуху и вызывавшие непрерывные фейспалмы - тот же ирландский заговор или невесть откуда выплывшая идея, что колонии Нового Света в семнадцатом веке могли всерьез добиваться и добиться независимости. Дисбаланс, перекосы, бардак - и серьезные основания спросить "мастера, а где деньги?". Даже игровые кабаки, оказывается, выходили в игру без компенсации расходов. Стройматериалы за наш счет. Строяк своими силами. По отзывам - явная нехватка медиков для разнесенного полигона, и тут уже слава Богу, что критических ситуаций не возникло - а могло по такой-то погоде. Все, что я видел - китайские монетки в качестве игровых, конверты с раскладками по роли и газеты, плюс, ДОПУСТИМ (не уверен по ряду косвенных моментов) - аренда полигона. Впрочем, народ хвалил индейскую территорию и рынок рабов. Не видел, не знаю, судить не берусь. НБ! Готов с сочувствием и пониманием отнестить к преодолению форс-мажора с мастером по АХЧ, но большинство категорически не понравившихся моментов с АХЧ не связаны.
С другой стороны, безусловно уверен, что довольных игрой будет много. Люди любят костюмные пиратки. Просто мы-то собирались не на пиратку. И не пиратка была игрокам изначально обещана.
Техническая составляющая. Эксперименты по части антуража и хозяйственные задумки себя по большей части оправдали. Гладим себя по голове. Получилась даже безумная затея с губернаторским приемом в стиле грандо-понто.
3. Персонаж. Проиграл все, что мог, чего не мог - проиграл тоже. Действовал в условиях отсутствия ресурсов, пытался как-то крутиться, но в большинстве случаев, безусловно, ни черта полезного для своей страны, своей репутации и своего кармана не получил. Поставленные задачи не выполнены, агентура завалена, в общем, оценка "неудовлетворительно".
Вывод. На такие понты, какие у персонажа получились, к неизвестной МГ с нечеткими мастерскими установками выезжать нежелательно. Если выезжать, то с крепкой командой, где будут те, на которых можно положиться, не особенно задумываясь над последствиями, и в которой будут заранее разделены все потенциально нужные в реализации оных понтов функции (мы вывозили, по сути, не команду, а именно дом - все свои, но в игре все занимаются своими делами, хотя и взаимодействуют, конечно). Замечу: это не абсолютное правило. На Нуменоре сменилось четыре короля да плюс королева. Никто из них не имел за спиной команды файтеров или штата придворных. А играли, и нормально играли. Что виной в данном случае - недостаток административных способностей у меня лично, недопрогруженность игроков в локации, невнятность концепции игры, малый размер локации, на которую при этом упало все что могло упасть (кроме штурмов, конечно), пожизненные проблемы с населением и коммуникациями (недозаезд, нехватка кораблей, шторма) - не могу сказать наверное. Но со своей стороны впредь постараюсь подстраховаться.