Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:17 

Вступление к учебнику по литературе для начинающих читателей

1. Все взрослые обожают учить детей жизни.
2. Если в лапах у взрослых не оказывается подходящего к случаю ребенка, они начинают учить жизни друг друга.
Следствие 1-е. Иногда при этом доходит до драки.
3. Когда под рукой нет ни детей, ни других взрослых, взрослые начинают думать о том, как бы это научить жизни сразу всех. Желательно не только в настоящем, но и в будущем.
Следствие 2-е. Наверное, это что-то вроде голода: чем меньше возможности учить, тем больше хочется.
4. Для того, чтобы научить жизни сразу всех, взрослые пишут книги. Книги удобны тем, что они учат других даже тогда, когда автора нету рядом, и даже когда он уже умер (взрослые называют это "искусство бессмертно").
Следствие 3-е. А для других взрослых они удобны тем, что по ним можно учить всех подряд, а самому при этом не особенно напрягаться.
5. Поскольку все взрослые любят учить жизни, и далеко не всем удается поймать кого-нибудь для учения, то книг написано очень и очень много.
Следствие 4-е. Некоторые из них даже вполне толковые.

Эта книга - исключение из правила. Она не учит жить. Она учит читать книги. Учит тому, как другие книги написаны. Если разобраться в этом запутанном деле - легко понять, чему автор очередной книги хотел научить НА САМОМ ДЕЛЕ. А значит - стоит у него учиться, или не стоит.

@темы: Что написано пером?

URL
Комментарии
2011-05-26 в 12:38 

Hamajun
aka Айша
Коллега, я давно Вам говорю, что Вы просто обязаны написать учебник...

Аффтар, пешы исчо!
Проду! Проду!

   

Речи Рёгина

главная