07:21 

"Мы - не партия, мы куда более широкая риторика!"

Фрейд-оговорка?

16:46 

В защиту авторских прав!

www.komitet2-6.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124...
Если госпожа Мизулина тайно читает мой дайр (gerdev.diary.ru/p187573123.htm) - это ее личное дело. Но я таки внимательно спрашиваю, а где мой гонорар? Где мой оклад помощника депутата? Где моё, моё... сам не знаю что. Михалкову на неё стукнуть, что ли... :crzjump:
Нет, серьезно, нельзя такие хохмы сочинять, они же и в самом деле воплощают их в жизнь... Всем молчать!!!

12:19 

Криптоисторическое

Нехватка фактов. Незнание факторов. Непризнание законов. На этом фоне теория заговора - единственное, что помогает казаться очень умным.

15:57 

Под Темными Звездами

20:27 

А вы говорите - "Сайлент Хилл"...

09:54 

Вдогонку к дискуссии о Высоцком

Инициатор - Константин Редигер
Пассивность персонажа у Высоцкого — дорога к проигрышу. Не ситуативному причем, а такому... жизненному, даже, пожалуй, метафизическому. "Кривая да нелегкая", "Чужая колея"... в "Баньке" до трагедии, до катастрофы доходит. Причем и это еще не предел: сатира Высоцкого - это о том же: "Ой, Вань, гляди, какие клоуны", или "Есть телевизор, подайте трибуну" - это уже пассивность, дошедшая до потери души - от нее одни обрывки остались. Причем ("Правда и Кривда") эта пассивность у Высоцкого еще и лишена ореола мученичества. Она ни внешне, ни внутренне ни о чем.

15:42 

Утром, в темноте, по летнему времени...

Иду через лес, по обочине дороги. Навстречу битый жигуль. Едет и светит одной фарой. Левой.
Из-за спины, соответственно, навстречу первому, едет еще один жигуль. И у него тоже только одна фара. Левая.
Встретились два одиночества.

05:19 

Сон

Xoto работает главным... эээээ... следователем? при Алексее Михайловиче.
Царь в ужасе. С одной стороны, все здорово: переловлена и пересажена на кол толпа явных (и железно доказанных) взяточников, казнокрадов и государевых изменников (одного князюшу там буквально за руку поймали, когда тот хотел продаться японской разведке!). С другой — этот ... Малюта совершенно не умеет держать язык за зубами. Точнее, не выносить сор из избы. То есть пока ловит, он в интересах следствия молчит, но уж как поймает — каждому встречному разболтает, кого, когда, и за какие прегрешения. Вот-де какой у меня тут забавный случай вышел. А как же репутация ближних людей государевых???
«Да возненавидьте уже кто-нибудь этого мерзавца!» — пишет государь в своем блоге. Очевидно, ненавидеть Ксото с его обаятельной виноватой улыбочкой не получается даже у подследственных.

21:10 

Лестница

15:54 

Мистер Твистер-2017 (фрагмент)

...А в зеркалах,
Друг на друга похожие,
Шли
Чернокожие,
Шли
Чернокожие!
Каждый
Рукою касался перил,
Каждый
Огромную трубку курил!
- Едем! -
Сказали старуха и дочь, -
Едем отсюда немедленно прочь!
Там,
Где КУРЯЩИМ сдают номера -
Мы не останемся, точка. Ура!

09:08 

Тема для этиологического мифа:

Почему у всех лего-человечков на макушке большая шишка?

05:19 

Режим дня

В армии мы ложились и вставали по часам. Ложились в половине одиннадцатого, вставали в половине седьмого.
Нам казалось, что мы хронически недосыпаем.

16:10 

Стим-фикх: паровозик из Ромашково.


@темы: Стим-фикх

19:58 

18.01.2018 в 12:49
Пишет Hamajun:

Волшебный мир детства (тм)
Сидим в лицее. Сын возвращается в лабораторию:

- Мама, я сходил в туалет!
- Тоже мне...
- Тоже мне - геройский поступок? Но я видел там зомби, тараканов, нашел пещеру, золото и сокровища!

Как скучно мы, взрослые люди, живем.

URL записи

08:38 

Блондинги. Камерный театр

- О, не мучай меня, прекрасная дева!
- Как так - не мучай?!
- Ну как, как... очень просто. Берешь — и раскаиваешься. Сама. Без кнута, без дыбы, без калёного железа, без котелка с водой... Ну же, дочь моя, не заставляй меня страдать, разве не видишь — я весь горю надеждой подать тебе утешение и прощение грехов!

@темы: Времена Блондингов, Ведьмы и инквизиторы

19:01 

Ну, типа дождались? ;)

newsmonk.ru/blog/archives/2311

Толкиена причислят к лику блаженных?

Уже предприняты первые шаги: группа британских католиков подготовила молитву о беатификации создателя «Властелина Колец».

Молитва была отправлена епископу Плимута с просьбой об одобрении ее церковной властью. Пока же ее можно читать в частном порядке. Вот она:

О, Благословенная Троица, благодарим Тебя за благодать для Церкви, которой стала жизнь Джона Рональда Руэла Толкина, и за то, что по благоволению Твоему Тайна Страстей Сына Твоего и симфония Святого Духа воссияли чрез него и его творческое воображение.

Уповая на Твое безграничное милосердие и на материнское заступничество Пресвятой Девы Марии, он дал нам живой образ Иисуса, Премудрости Воплотившегося Бога, а также открыл нам, что святость – необходимая мера простой христианской жизни и путь к вечному единению с Тобой.

Даруй нам по его заступничеству и по воле Твоей ту благодать, о которой мы молим Тебя… , в надежде, что он сопричтен будет сонму святых Твоих. Аминь.

Джон Рональд Руэл Толкиен – один из самых популярных писателей в истории, создатель «Хоббита», «Властелина Колец» и «Сильмариллиона». Он был профессором английской филологии Оксфордского университета. Будучи еще ребенком, вскоре после смерти отца, он вместе с матерью и братом перешел в католичество и принял крещение в Римско-Католической Церкви. После этого от них отреклась вся остальная семья, и они остались практически без средств к существованию. Одновременно они навязали контакт с бирмингемским Ораторием, основанным блаженным Генри Ньюманом. После смерти матери опекунство над братьями Толкиен принял о. Френсис Морган. Жизненная позиция матери, а также полученное от о. Френсиса воспитание, оказали на дальнейшую жизнь автора «Властелина Колец» огромное влияние.

Толкиен был глубоко верующим католиком, часто бывал на св. Мессе, не стыдился своей веры в университете и привил ее своим детям (один из сыновей Толкиена стал священником). Именно Толкиен подтолкнул к обращению Клайва Льюиса, автора «Хроник Нарнии». В литературном творчестве Профессора видны глубокие влияния католической духовности и богословия. И хотя его повести – не прямые аллегории, в них видны те ценности, которыми жил автор.

Если беатификационный процесс будет начат, Толкиен станет следующим – после Честертона – английским писателем, вынесенным на алтарь. В случае Честертона в этот процесс вовлечен епископ Питер Дойль из Нортхемптона.

07:34 

Исход Верных (еще фрагмент)

16.4 ...И сказал король: «Вот, пришли ко мне племена из земель незнаемых, и ищут у меня защиты от врага.
16.5 Ныне дам я вам защиту, и земли для пашни, и луга для пастбищ, и леса для охоты, и озера, изобильные рыбой, и горы, богатые рудой. И дам я вам правый суд, и оружие для битвы, и плуги, и молоты, и серебро, и золото, и яркие ткани, дабы жили вы на моей земле в радости и веселии, дабы множился род ваш и служил мне верно.
16.5 Ибо нагими, босыми и голодными пришли вы в мои владения, я же делаю вас богатыми и даю вам землю в дар. И за этот дар обязан ваш род мне службой во веки веков. Пашите мою землю, пасите мой скот, и первенцев своих шлите в мое войско, да поразят они моих врагов как своих. Имя же вам будет аданы, что значит Младшие, и надлежит вам помнить свое место и мою милость и верными слугами быть при Старших, что одного рода со мной».
читать дальше

@темы: Подцензурная библиотека

06:03 

Джиннистан

...Пристают к заставе гости.
Князь Гвидон зовет их в гости,
И сажает в казематЬ,
Ибо нефиг приставать!
читать дальше

@темы: Фэнтези категории "Б": иллюстрации

11:25 

Таблицы Индильзара

1. Индильзар сказал: мир сотворен Единым, и народ Запада избран Им для служения, величия и славы. Избранник Единого привел свой народ в Благословенный край, что поднят Единым из пустынных волн и дан Верным для поселения как награда за службу. Верность Верных в верности Закону и Королю, Избраннику и потомку Избранника, закон же от Единого через Короля, и от Короля через лордов, и нет иного Закона для Верных.

читать дальше

@темы: Подцензурная библиотека

11:24 

Исход Верных (фрагмент)

22:13 Вот привел Индильзар народ свой в земли Благословенного Края и сказал: "За страдания - награда, отступникам - проклятье, Верным же - воздаяние. Дан нам край сей на устроение и сохранение, так расселимся же в нем"

22:14 И расселились Верные от Соронтира на севере до Улбартума на юге, от Текель-Тамар на востоке до Оромета на западе, нарекая земли и реки и горы по пути. Стали они строить себе дома и пахать землю. Индильзар же, видя устроение народа своего, собрал лучших людей и сказал "За время пути устал я от дел, взойду же на гору, нареченную Минул-Тарик, Столп небес, дабы беседовать с Владыкой, что выше всех иных владык. Вас же назначаю я наместниками земель, дабы хранили вы закон". И взошел он на гору Минул-Тарик и пробыл на ней десять лет.

22:15 В те дни, когда пребывал Индильзар на Столпе небес, собрались люди внизу горы и говорили "Вот привел нас Индильзар в Благословенный край, говоря про волю Единого, что поведана ему. Где же теперь Индильзар, кто поведает нам, что делать дальше? Как докричаться нам до Единого, как поведать ему о наших радостях и горестях?" И нашлись некоторые, сказавшие: "Вернемся же к старым Богам, к Силам Эа, о которых ведали раньше и мы, а до нас - предки наши". И тогда собрали они золото что имели, расплавили его, отлили золотого орла и поклонялись ему, говоря: "Вот орел Манве, Наместника над Эа, принесем ему жертвы, и вознесет он слова наши в уши Силам".

22:16 Наместники же, что были оставлены Индильзаром дабы хранить закон, предались колебаниям. И не было промеж них согласия, ибо одни хотели разбить орла, другие же хотели возврата к старым богам и попускали жертвы. Следом и промеж прочих Верных начал нарастать раскол, и иные говорили: "Оставил нас Единый", другие же одергивали их, первые-же начали точить мечи.

22:17 Когда спустился Индильзар с горы Минул-Тарик, то увидел у подножья орла, а перед ним жертвенник и людей вокруг него. Тогда прикрыл Индильзар лицо свое, подошел к людям и спросил: "Что сие, и что вы тут делаете?". И ответили ему люди: "Вот, привел нас Индильзар и рек он волю Единого, ныне же десять лет тому, как покинул нас Индильзар и как оставил нас Единый. Мы же вернулись к старым богам и жертвуем им". Открыл тогда Индильзар лицо свое и отшатнулись люди, ибо гнев его был страшен.

22:18 "Не может Единый оставить вас, ибо вы в Эа, а нет Эа вне Единого и Его воли. Вы же - глупцы, нежели творящие нечестие, ибо еще от предков всем вам ведомо, что ни Силам, ни Единому не нужны жертвы, кто же будет поклоняться тьме - позор тому и проклятье. Разобью я статую, а золото от нее раздам бедным".

22:19 Обнажил тогда Индильзар меч и хотел разбить орла, но остановился и сказал: "Вот разобью я орла и перелью в монету -
найдутся же глупцы, что будут поклоняться и монете... Что проку в золоте в Благословенном Краю, какое золото сравнится с даром Единого?" И повелел тогда Индильзар сбросить статую и жертвенник в море.

(с) ausmann

@темы: Подцензурная библиотека

Речи Рёгина

главная