• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:27 

А вы говорите - "Сайлент Хилл"...

09:54 

Вдогонку к дискуссии о Высоцком

Инициатор - Константин Редигер
Пассивность персонажа у Высоцкого — дорога к проигрышу. Не ситуативному причем, а такому... жизненному, даже, пожалуй, метафизическому. "Кривая да нелегкая", "Чужая колея"... в "Баньке" до трагедии, до катастрофы доходит. Причем и это еще не предел: сатира Высоцкого - это о том же: "Ой, Вань, гляди, какие клоуны", или "Есть телевизор, подайте трибуну" - это уже пассивность, дошедшая до потери души - от нее одни обрывки остались. Причем ("Правда и Кривда") эта пассивность у Высоцкого еще и лишена ореола мученичества. Она ни внешне, ни внутренне ни о чем.

15:42 

Утром, в темноте, по летнему времени...

Иду через лес, по обочине дороги. Навстречу битый жигуль. Едет и светит одной фарой. Левой.
Из-за спины, соответственно, навстречу первому, едет еще один жигуль. И у него тоже только одна фара. Левая.
Встретились два одиночества.

05:19 

Сон

Xoto работает главным... эээээ... следователем? при Алексее Михайловиче.
Царь в ужасе. С одной стороны, все здорово: переловлена и пересажена на кол толпа явных (и железно доказанных) взяточников, казнокрадов и государевых изменников (одного князюшу там буквально за руку поймали, когда тот хотел продаться японской разведке!). С другой — этот ... Малюта совершенно не умеет держать язык за зубами. Точнее, не выносить сор из избы. То есть пока ловит, он в интересах следствия молчит, но уж как поймает — каждому встречному разболтает, кого, когда, и за какие прегрешения. Вот-де какой у меня тут забавный случай вышел. А как же репутация ближних людей государевых???
«Да возненавидьте уже кто-нибудь этого мерзавца!» — пишет государь в своем блоге. Очевидно, ненавидеть Ксото с его обаятельной виноватой улыбочкой не получается даже у подследственных.

21:10 

Лестница

09:08 

Тема для этиологического мифа:

Почему у всех лего-человечков на макушке большая шишка?

05:19 

Режим дня

В армии мы ложились и вставали по часам. Ложились в половине одиннадцатого, вставали в половине седьмого.
Нам казалось, что мы хронически недосыпаем.

16:10 

Стим-фикх: паровозик из Ромашково.


@темы: Стим-фикх

19:01 

Ну, типа дождались? ;)

newsmonk.ru/blog/archives/2311

Толкиена причислят к лику блаженных?

Уже предприняты первые шаги: группа британских католиков подготовила молитву о беатификации создателя «Властелина Колец».

Молитва была отправлена епископу Плимута с просьбой об одобрении ее церковной властью. Пока же ее можно читать в частном порядке. Вот она:

О, Благословенная Троица, благодарим Тебя за благодать для Церкви, которой стала жизнь Джона Рональда Руэла Толкина, и за то, что по благоволению Твоему Тайна Страстей Сына Твоего и симфония Святого Духа воссияли чрез него и его творческое воображение.

Уповая на Твое безграничное милосердие и на материнское заступничество Пресвятой Девы Марии, он дал нам живой образ Иисуса, Премудрости Воплотившегося Бога, а также открыл нам, что святость – необходимая мера простой христианской жизни и путь к вечному единению с Тобой.

Даруй нам по его заступничеству и по воле Твоей ту благодать, о которой мы молим Тебя… , в надежде, что он сопричтен будет сонму святых Твоих. Аминь.

Джон Рональд Руэл Толкиен – один из самых популярных писателей в истории, создатель «Хоббита», «Властелина Колец» и «Сильмариллиона». Он был профессором английской филологии Оксфордского университета. Будучи еще ребенком, вскоре после смерти отца, он вместе с матерью и братом перешел в католичество и принял крещение в Римско-Католической Церкви. После этого от них отреклась вся остальная семья, и они остались практически без средств к существованию. Одновременно они навязали контакт с бирмингемским Ораторием, основанным блаженным Генри Ньюманом. После смерти матери опекунство над братьями Толкиен принял о. Френсис Морган. Жизненная позиция матери, а также полученное от о. Френсиса воспитание, оказали на дальнейшую жизнь автора «Властелина Колец» огромное влияние.

Толкиен был глубоко верующим католиком, часто бывал на св. Мессе, не стыдился своей веры в университете и привил ее своим детям (один из сыновей Толкиена стал священником). Именно Толкиен подтолкнул к обращению Клайва Льюиса, автора «Хроник Нарнии». В литературном творчестве Профессора видны глубокие влияния католической духовности и богословия. И хотя его повести – не прямые аллегории, в них видны те ценности, которыми жил автор.

Если беатификационный процесс будет начат, Толкиен станет следующим – после Честертона – английским писателем, вынесенным на алтарь. В случае Честертона в этот процесс вовлечен епископ Питер Дойль из Нортхемптона.

07:34 

Исход Верных (еще фрагмент)

16.4 ...И сказал король: «Вот, пришли ко мне племена из земель незнаемых, и ищут у меня защиты от врага.
16.5 Ныне дам я вам защиту, и земли для пашни, и луга для пастбищ, и леса для охоты, и озера, изобильные рыбой, и горы, богатые рудой. И дам я вам правый суд, и оружие для битвы, и плуги, и молоты, и серебро, и золото, и яркие ткани, дабы жили вы на моей земле в радости и веселии, дабы множился род ваш и служил мне верно.
16.5 Ибо нагими, босыми и голодными пришли вы в мои владения, я же делаю вас богатыми и даю вам землю в дар. И за этот дар обязан ваш род мне службой во веки веков. Пашите мою землю, пасите мой скот, и первенцев своих шлите в мое войско, да поразят они моих врагов как своих. Имя же вам будет аданы, что значит Младшие, и надлежит вам помнить свое место и мою милость и верными слугами быть при Старших, что одного рода со мной».
читать дальше

@темы: Подцензурная библиотека

06:03 

Джиннистан

...Пристают к заставе гости.
Князь Гвидон зовет их в гости,
И сажает в казематЬ,
Ибо нефиг приставать!
читать дальше

@темы: Фэнтези категории "Б": иллюстрации

11:25 

Таблицы Индильзара

1. Индильзар сказал: мир сотворен Единым, и народ Запада избран Им для служения, величия и славы. Избранник Единого привел свой народ в Благословенный край, что поднят Единым из пустынных волн и дан Верным для поселения как награда за службу. Верность Верных в верности Закону и Королю, Избраннику и потомку Избранника, закон же от Единого через Короля, и от Короля через лордов, и нет иного Закона для Верных.

читать дальше

@темы: Подцензурная библиотека

11:24 

Исход Верных (фрагмент)

22:13 Вот привел Индильзар народ свой в земли Благословенного Края и сказал: "За страдания - награда, отступникам - проклятье, Верным же - воздаяние. Дан нам край сей на устроение и сохранение, так расселимся же в нем"

22:14 И расселились Верные от Соронтира на севере до Улбартума на юге, от Текель-Тамар на востоке до Оромета на западе, нарекая земли и реки и горы по пути. Стали они строить себе дома и пахать землю. Индильзар же, видя устроение народа своего, собрал лучших людей и сказал "За время пути устал я от дел, взойду же на гору, нареченную Минул-Тарик, Столп небес, дабы беседовать с Владыкой, что выше всех иных владык. Вас же назначаю я наместниками земель, дабы хранили вы закон". И взошел он на гору Минул-Тарик и пробыл на ней десять лет.

22:15 В те дни, когда пребывал Индильзар на Столпе небес, собрались люди внизу горы и говорили "Вот привел нас Индильзар в Благословенный край, говоря про волю Единого, что поведана ему. Где же теперь Индильзар, кто поведает нам, что делать дальше? Как докричаться нам до Единого, как поведать ему о наших радостях и горестях?" И нашлись некоторые, сказавшие: "Вернемся же к старым Богам, к Силам Эа, о которых ведали раньше и мы, а до нас - предки наши". И тогда собрали они золото что имели, расплавили его, отлили золотого орла и поклонялись ему, говоря: "Вот орел Манве, Наместника над Эа, принесем ему жертвы, и вознесет он слова наши в уши Силам".

22:16 Наместники же, что были оставлены Индильзаром дабы хранить закон, предались колебаниям. И не было промеж них согласия, ибо одни хотели разбить орла, другие же хотели возврата к старым богам и попускали жертвы. Следом и промеж прочих Верных начал нарастать раскол, и иные говорили: "Оставил нас Единый", другие же одергивали их, первые-же начали точить мечи.

22:17 Когда спустился Индильзар с горы Минул-Тарик, то увидел у подножья орла, а перед ним жертвенник и людей вокруг него. Тогда прикрыл Индильзар лицо свое, подошел к людям и спросил: "Что сие, и что вы тут делаете?". И ответили ему люди: "Вот, привел нас Индильзар и рек он волю Единого, ныне же десять лет тому, как покинул нас Индильзар и как оставил нас Единый. Мы же вернулись к старым богам и жертвуем им". Открыл тогда Индильзар лицо свое и отшатнулись люди, ибо гнев его был страшен.

22:18 "Не может Единый оставить вас, ибо вы в Эа, а нет Эа вне Единого и Его воли. Вы же - глупцы, нежели творящие нечестие, ибо еще от предков всем вам ведомо, что ни Силам, ни Единому не нужны жертвы, кто же будет поклоняться тьме - позор тому и проклятье. Разобью я статую, а золото от нее раздам бедным".

22:19 Обнажил тогда Индильзар меч и хотел разбить орла, но остановился и сказал: "Вот разобью я орла и перелью в монету -
найдутся же глупцы, что будут поклоняться и монете... Что проку в золоте в Благословенном Краю, какое золото сравнится с даром Единого?" И повелел тогда Индильзар сбросить статую и жертвенник в море.

(с) ausmann

@темы: Подцензурная библиотека

04:37 

Блондинги. Педагогика сотрудничества

Канцлер: — Ваше Величество, нужно подписать вот эту бумажку. Вот здесь и здесь.
Король: — (топая ногами) Нехочунебудунехочунебудуаааааааа!
Канцлер: — (строго) Ваше Величество, настоящие Короли так себя не ведут. Это — важное дело, быстренько подпишите, а потом играйте себе дальше.
Король: — (падая на пол) Спасите! Помогите! Стража!
Канцлер: — Капитан, будьте любезны... Ваше Величество, ну так вот она, Стража. Вот, видите? Сам Капитан пришел. Капитан, Вы можете помочь Его Величеству подписать эту бумагу? Вот видите, Ваше Величество, никак не может. Почему не может? Говорит, ему тогда голову отрубят, как самозванцу. Да, Ваше Величество, голову отрубят, и кровь потечёт. Мы же с Вами не хотим казнить такого хорошего Капитана? С кем Вы тогда будете в салочки играть? Да, да, конечно, жалко Капитана. Ну же, Ваше Величество, не надо капризничать. Буковку за маму... Буковку за папу....

@темы: Времена Блондингов

15:44 

Мануфрихилиме Абарсафад

(адунаикс. "предание о роде Мануфри")
В стародавние времена жил в одном городе мастер по имени Мануфри. И говорят, что был тот Мануфри великим умельцем, и всякое дело в руках его спорилось, за что бы он ни брался: и мечи для битвы, и игрушки для детей, и хитрые машины, чтобы сделать легче жизнь горожан, и красивые вещицы, что стоят без особой пользы, но радуют глаз и греют душу – все удавалось Мануфри, во всем он знал толк. А еще был он человеком добрым да веселым, и знания свои не таил под спудом, а охотно делился с теми, кто не чурался запачкать руки работой. И за все это любил Мануфри и простой люд, и знатный, и сам король чтил мастера превыше иных своих родичей. Была, рассказывают, у Мануфри красавица-жена и три молодца-сына. И жил Мануфри на свете счастливее многих, покуда не пришла в его дом беда, какая случается и с прочими людьми: занемогла жена мастера, и хотя был он искусен и в деле врачевания, как ни бился – не смог спасти любимую.
читать дальше
Соавт.: Hamajun, ausmann

@темы: Подцензурная библиотека

10:39 

Как водится, из школьных сочинений, или Придумать можно было и посмешнее:

Известость, признание и слава могут быть лестны поэту. Они означают, что его творчество ценится, а это, безусловно, удовлетворяет потребность поэта в самоудовлетворении.

11:34 

Панки, пастыри и эффект двойной линзы

Они - обычные люди. То есть которые пастыри, с панками-то и так понятно. Обычные: кто лучше, кто хуже, в общем, примерно как мы, грешные. Беда в том, что мы от них ждем, что они будут лучше, чем мы (ну они же вроде бы ЭТОМУ учат, правда?), и это здорово выпячивает их недостатки. Но еще страшнее они выпячиваются потому, что будучи не лучше нас, они при этом требуют, чтобы мы считали их несравненно лучшими и вели себя в строгом соответствии с этой, не соответствующей действительностью, версией. Все никак не поймут, что клобук не дает никаких прав. Он всего лишь свидетельствует о взятых на себя обязательствах.

06:12 

Лозунг для оппозиции:

Хватит умирать. Давайте жить!

16:10 

20.01.2014 в 21:19
Пишет alwdis:

ЗначитЦА, гномов надо? Ну, сами напросились!
Эльфам перед чтением рекомендуется запастись валерианкой и/или ацеласом и/или здравуром.
Вас предупредили.

"Парадный наряд, или Кое-что о гномской свадьбе"
"Большой Совет, или Спасите наши уши!" и небольшие комментарии к ему
"Охрана не для охраны, или Ты меня уважаешь?"
"Бытовые детали, или Пристало ли гному варить из себя бульон?!"

У меня к вам большая личная просьба. После "Большого Совета" сделайте перерыв в чтении. "Бытовые детали" написаны ничуть не менее старательно, просто они... совсем другие. Совсем. И мне бы не хотелось, чтобы один текст перебил вам восприятие другого.

Что у нас с регистрацией на форуме - я представляю смутно (то есть там проблемы точно, но вот какие - моя не помни), поэтому обсуждать лучше в комментах.

В довесок:
- Папа, а почему из нашего туалета вылезают гномы?
- Ох, дочка, после второго "Хоббита" гномы вылезают ВЕЗДЕ!


URL записи

07:44 

Хроники пикирующего бомбардировщика, или Бажов форэва!

К вопросу о современном состоянии и перспективах горно-геологического образования на Урале

А теперь внимание - П.П. Бажов, «Травяная западенка»:
читать дальше
Впору открывать школу гадания по «Малахитовой шкатулке».

Речи Рёгина

главная