Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:21 

С Днем Мучителя!

Рассказываю детям про "Хмурых людей" и прочего зрелого Чехова. Дети хнычут; "Ну зачем так грустно?!" Я обещаю, что дальше будет еще грустнее (действительно, мы с ними еще "Палату номер шесть" не читали), а про себя мрачно думаю: "Я вас научу любить жизнь... Вы у меня восчувствуете, что "Вишнёвый сад" - комедия!"
Ничего... переживут, им меня меньше двух недель терпеть осталось...
В этом учебном году.

11:34 

Ностальгическое, из древних игровых экспромтов

- Скажи, почтенный старец, почему ваш город так называется - Ершалаим?
- Вай-нэ, такой молодой, такой глюпий, сразу выдна - приезжий... Слушай, не гавари такой слово - Ершалаим! Гавари как старий люди гаварят - Ерша-Лавим! Слушай, я тебе расскажу - ты сам все паймешь, станешь мудрий, больше не будешь всякий глупости гаварить, да?
Вот видишь - река течет? В старий врэма не бил никакой горад, сады не бил, мечеть не бил - адын река бил. В то врэма шол мыма балшой караван. Видят - вай, мэста красивое, давайтэ, гаварят, привал дэлать, будэм кастер жеч, будэм рыба лавить, будэм уха варить! Сделали прывал, забросили сэт, паймалы балшова ерша. Вай, сто лэт лави - такой ерш нэ паймашь, адын ерш хватило вэсь караван накармить! Два раза.
Пака ерш лавили, пака уха варили, пака уха хлебали, вино пили, песня пели - ночь настала. Вай-нэ, гаварят люди, зачем сейчас дальше пайдем? Давайтэ до утра привал делать, утрам снова будим рыба лавить, снова уха варить, патом далше пайдем, да? Ночь переначевалы, утрам сети брасали, апать ерш паймали - веришь, нет, еще болше ерш папалса! Вай-нэ, гаварят те люди, зачем далше пайдем? Будим здесь жить, будим рыба лавить, будим сады сажать, будим горад строить! Пастроили балшой горад, да так его и назвали - Ерша-Лавим. Весь старий люди так гаварят, весь мудрий люди так гаварят. И ты так гавари, слушай стариков, савсэм мудрий станишь, да?
Ушел? Ушёл! Уффф... утомил. Экий упорный попался - никто до него так долго эту байку не слушал. Эй, внучек, вот тебе его кошелек, отнеси его бабушке, да скажи, пусть даст тебе пару дирхемов - купи себе на базаре пряников! Хорошо помогал, хорошо рядом стоял, хорошо рот разевал, вовремя "Вай-нэ!" кричал, громко кричал - так он и не заметил, как я у него за поясом шарил! Молодец, внучек, хороший сын у твоего отца растет!

08:17 

На свете счастья нет, но есть покой и воля

Уличные мальчишки бегали под окнами у философа Фтуиклюда и распевали дразнилку:
- Как у дядьки Фтуиклюда
Сразу две жены-паскуды,
Оттого что Фтуиклюд
Ценит общество паскуд!
Но Фтуиклюд даже не думал обижаться, он только улыбался в бороду, прихлебывая на террасе молодое вино. Ведь обе жены философа на днях дружно уехали в гости к деревенской родне, на целый месяц оставив Фтуиклюда на хозяйстве. Жены забрали с собой даже рабов - а значит, и сами дразнилку не слышали, и по возвращении никто им песенку на ухо не нашепчет, ну а мальчишки за это время авось да сочинят что-нибудь другое: мало ли в округе учёных грамматиков!

@темы: Эллинизмы

08:17 

Мыльная опера "Военно-морская любовь"

На горячем Минекадзе я поймал свою жену.
Не подумайте плохого - Минекадзе не грузин!
Всё равно его поймаю и фугасами сожгу,
А жене прощу, пожалуй, коль Аобу мне простит...
запись создана: 27.12.2015 в 18:59

14:42 

Не стыдно. А вам?

Я работаю в бюджетной организации.
Я выполняю свои контрактные обязательства. И мне за это платят. Свои контрактные обязательства я выполняю хорошо.
В мои контрактные обязательства входит лояльность организации. Но я не федеральный чиновник, и моя лояльность в этом смысле не распространяется на все государство. Сюзерен моего сюзерена - не мой сюзерен. В мои контрактные обязательства также не входит продажа государству лояльности и/или мнения, поэтому наличие у меня мнения не является нарушением контрактных обязательств. Как и публичное выражение этого мнения. Весьма неоднозначный вопрос о том, где государство берет деньги, чтобы платить бюджетным организациям, и ЗАЧЕМ оно это делает, оставим для обсуждения социологам и экономистам. Во всяком случае, полагаю, никто в здравом уме не решится утверждать (по крайней мере, публично), что выплачивая зарплаты врачам и учителям, государство демонстрирует жест доброй воли?
Разумеется, я еще и гражданин этой страны. И, как гражданин, обязан государству лояльностью. Я обязан соблюдать законы. Я их соблюдаю.
Однако моя лояльность не обязательно распространяется на ту конкретную группу, которая в данный момент управляет государством. У нас вроде бы демократия. Я имею полное право на несогласие с государственной политикой - в конце концов, за ЭТИХ политиков я не голосовал. Нелояльность группе, управляющей государством, не является нелояльностью государству. Нелояльность политикам, пусть даже находящимся у власти, не является нарушением закона или отказом от соблюдения закона (у нас не монархия) и - тем более - не является нарушением контрактных обязательств с моей организацией.
По указанным причинам мне не стыдно иметь - и публично выражать - хотя бы и крайне негативное мнение о группе, управляющей моим государством в настоящий момент, и при этом получать зарплату в бюджетной организации. Более того, если бы (предположим) за мои взгляды и/или высказывания, не нарушающие закона и контрактных обязательств, организация начала бы оказывать на меня давление - со стороны организации это было бы нарушением закона и, соответственно, проявление нелояльности по отношению к государству.
С другой стороны, люди, профессионально продающие собственное мнение и при этом кидающие мне и мне подобным обвинения в нелояльности - в которой мне должно-де быть стыдно, раз я бюджетник - по указанным же причинам рассуждают некачественно. Поверхностно, алогично, истерично. Меня и мне подобных эти рассуждения не устыдили. Наоборот - разозлили. Те, кто думать не умеет, могут и поверить в эти рассуждения. Они тоже разозлятся - на меня и мне подобных. Как следствие, усилится поляризация и без того раздерганного общества. И этому усилению способствуют те самые идеологи, которые взывают к гражданскому миру. Либо на самом деле они хотят войны, либо не понимают, чего хотят, либо попросту плохо делают свою работу, за которую им платят. Следовательно, они либо проявляют лояльность правящей группе, нарушая при этом лояльность государству, разрушению которого сознательно способствуют - либо так или иначе обманывают своего работодателя.
Так как, господа, вам не стыдно получать за это деньги?

09:57 


04:41 

Никакой политики! Логика, только логика...

15:47 

Тема для научной работы:

Кризис рационалистического мировосприятия и формирование модернизма как следствие злоупотребления опиатами в европейской медицине и бытовой культуре середины XIX в.

11:28 

Где ты, где ты, папа Фрейд с дедушкою Юнгом?

1. Человеческое сознание воспринимает мир через схему "Я-Не-Я". То есть человек - по определению эгоцентрик. Если не сказать солипсист.
2. При этом сознание формируется обществом - через навязывание внешних ценностей и внешних ориентиров. В "Я" вторгается "Не-Я". Взаимодействие с обществом развивает "Я", но тем самым продуцируя шизоидность сознания. Социальное бытие как минимум невротично. При этом как "Я", собственно субъект деятельности, так и "Не-Я", объективные условия деятельности - стороны одного процесса и в силу этого равно необходимы. Они взаимообусловлены - но и взаимоисключающи.
3. Для преодоления невротизирующего фактора, потенциально разрушающего НЕОБХОДИМУЮ человеку для развития социальность, общество выработало механизм адаптации невроза - религию, которая трактует "Не-Я" как абсолютного (и абсолютно значимого) внешнего субъекта, формализуя и регламентируя шизоидную картину мира и снимая невроз через его коллективную манифестацию в ритуале. Важной составляющей религии и религиозности является концепция греха, на метауровне эквивалентная сохранению "Я", т.е. отказу растворяться в сакрализованном "Не-Я". "Отпущение грехов" в любой форме - временное дозволение быть, предоставленное "Я" социумом. Регулярность ритуала - не столько возобновление невроза, сколько попытка через формирование рефлекса приравнять "Не-Я" к объективной (и, следовательно, неизбежной) реальности. В результате мы получаем модель устойчивую, но предельно агрессивную ко всему, что в неё не вписывается - к инославию (как разрушающему претензию "Не-Я" на объективность и, соответственно, дезавуирующему саму систему) так и к атеизму ("Я", лишенное в силу тех или иных причин ЭТОЙ невротической составляющей - атеист не обязательно нормален, он всего лишь не шизоид).
Отдельно следует отметить периодически поминаемую "аморальность" атеистов. Действительно, если мы говорим о морали как внешней регламентации поведения, т.е. о регламентации со стороны "Не-я", то отказывая "Не-я" в сакральности и абсолютной значимости, атеист тем самым превращает мораль в нечто по определению конвенциональное, т.е. подвластное рациональному = его личному выбору. А где гарантия, что его выбор не только соответствует общей системе координат, но и вообще социально приемлем? Мы что, должны ему верить? На слово? Да с какой бы радости, если про себя мы знаем, что грешны перед "Не-Я" и - как следствие - сами себе не верим? Отказывающийся принести жертвы Императору преступен по определению.
4. В отличие от религиозности, вера построена не на маскировке и регламентации невроза, а на его принятии. Подобно шаману в процессе инициации, верующий отдается "Не-Я", в результате чего либо утрачивает себя окончательно, теряет контроль и превращается в юродивого (не сознательного "юродивого по выбору", а именно юродивого=безумца, юрода в бытовом смысле слова). либо - и это самое интересное - достигает гармонического соединения "Я" и "Не-Я", ставя под полный контроль шизоидную составляющую и достигая святости. "Я" становится вариантом "Не-Я", обе стороны в равной степени объективны и закономерны, шизоидное разделение преодолено полностью и поглощено в синтезе. Святой, заметим, может соблюдать религиозно-обрядовую составляющую, - просто потому, что не нуждается в противостоянии с социумом, наоборот, заинтересован в его поддержании и разделяет ценности "Не-Я" - но сам по себе в ритуале не нуждается - отсюда феномен отшельничества.

14:19 

Толерантность

- (глядя на кошек, нагло спящих на кухонном стуле) Мда... да будет нам примером Магомет, отрезавший рукав у своего халата...
- А мне тут недавно попадалась эта история про Будду!
- Ну да, когда Будда собирался идти в мечеть...
- Ну так у нас такая мечеть, что в неё сам Будда ходит!
- Зато в эту синагогу мы все ни ногой!
- А всё потому, что там пастор паршивый!

08:31 

Мультикультурализм: немного ликбеза и небольшой комментарий

Эту информацию нетрудно получить из открытых источников. К сожалению, сколько я успел заметить, большинство рассуждающих на эту тему даже не пыталось освоить матчасть. Впрочем, как обычно.
1. Мультикультурализм придуман не в Европе. Он придуман в Канаде. Еще в начале 60-х. И не от либерального маразма, заставляющего брататься с дикими немытыми агрессивными чурками, а как способ решить проблему французского Квебека. С которым у англоязычной Канады на тот момент почти дошло до гражданской войны. Мультикультуралистскую идеологию вводило леволиберальное правительство. Но вводило именно потому, что до этого правые проводили политику ассимиляции франкофонов. И вплотную подвели страну к драке и распаду. Культуры индейцев и инуитов признали за компанию, а всяких прочих понаехавших - вообще постольку поскольку ("Одна нация, два (!) языка, много (ну так и быть!) культур"). В результате Канада получила хороший импульс к экономическому росту, и хотя было там с тех пор много всякого, но до настоящей драки дело все же не дошло, и вообще накал страстей поубавился. Так что хотя и не до конца, но МКМ свою задачу выполнил.
2. В 70-80 гг. канадский опыт попытались импортировать в США, Австралию и Европу. С разной степенью успешности и отнюдь не везде. Причем критиков-традиционалистов хватало и сразу, и потом.
3. Конкретно Европа В ОСНОВНОМ перешла на мультикультурализм после того, как огреблась в конце 60-х на сочетание бурного экономического роста с демографической ямой. Понадобились рабочие руки, их импортировали из бывших колоний, но трудовые мигранты закрепились в Европе - и с ними нужно было что-то делать. Причем мультикультурализм не был единственным решением - и не только его использовали. В Англии лейбористы защищали и внедряли МКМ, Франция ориентировалась на интеграцию в конституционное поле, Германия по факту поощряла "фольклорно-этнографические" различия, но требовала жесткой ассимиляции по языку и социальным маркерам. При этом - вне зависимости от отношения властей и публики к МКМ-идеологии - все страны Европы столкнулись в результате с отказом существенной части мигрантов от интеграции. Агрессивные мусульманские анклавы появились и в МКМ-Великобритании, и в этнической Германии, и в интеграционистской Франции. И они сами до сих пор фигеют, как такое могло получиться
4. Кстати, байка про "единую и неделимую" белую христианскую Европу ДО внедрения МКМ - миф чистой воды. Такой Европа не была. Никогда. Были этнические конфликты, была ассимиляция, были попытки бороться за права меньшинств изнутри и защита их извне, были мигранты и были попытки перекраивать политическую карту под этнокультурный фактор. Иногда удачные, иногда не очень. Пример 1: принудительное "онемечивание" чехов в Австрии с горем пополам закончилось в 80-90 гг. XIX в. Пример 2: панические рассуждения об утрате национальной идентичности встречаются в британском публичном дискурсе на протяжении всего XIX в, в т.ч. в сфере большой политики.

Выводы. МКМ сам по себе не хорош и не плох. Он не породил проблемы, хотя в ряде случаев и сделал их очевидными. К нему обратились как к апробированному управленческому решению для уже существовавших проблем, и просто отказаться от него и вернуться, например, к принудительной ассимиляции мигрантов - не значит что-то исправить. Если мигранты - это армия вторжения, то они вторгались бы и без МКМ. Да, собственно, и вторгались, и принудительная ассимиляция не срабатывала - просто потому, что они ассимилироваться не хотели и не хотят. Слабость европейского духа - если это слабость - не порождена МКМ и не породила МКМ, но выражается посредством МКМ. То же касается других проявлений "вырожденчества" в европейской культуре. Их легитимизация и введение в масскульт - просто констатация факта и попытка срубить на этом факте несколько бабла. Их массовизация - симптом. Симптом чего именно? - как и миграция, то есть новое Великое переселение народов - симптом конца культурной парадигмы. Орать про необходимость сохранения традиции любой ценой не то чтобы бессмысленно, но не более осмысленно, чем бегать на гей-парады. Строго говоря, традиция уже мертва, и даже если произойдет её "возрождение" - в реальности это будет что-то иное, и это иное очень быстро (по историческим меркам) откажется от "наследия предков". Как именно откажется, будет ли катастрофа, будет ли война, будет ли неоварварство, будет ли исламизация Европы? - не знаю. И вы не знаете. И не надо ссылаться на конец Римской империи. Любая аналогия уместна только как иллюстрация к рассуждениям, но бесполезна как инструмент исторического прогноза. Будет ли апокалипсис, ядерная война, Второе Пришествие? - ну было же сказано: не пытайтесь угадать. Когда конец - не знает даже Сын, один лишь Отец. Делай, что должен, и будь что будет.

16:07 

Сезонное возрастное

Молодость - это когда достаточно сил, чтобы за один осенний день выкопать на огороде всю картошку, а потом пойти трахаться.
Зрелость - это когда зарабатываешь достаточно, чтобы картошку при надобности купить, а по осени ездить трахаться в жаркие страны.
Старость - осень круглый год: сил нет, денег нет, трахаться не тянет... не посадить ли картошку? Хоть молодость вспомнить...

07:37 

Процесс

Прокурор:
— Итак, Ваша Честь, подсудимый виновен в разбое, грабеже, насилии и многократном нарушении общественного порядка. Но всего этого ему показалось мало! Как следует из материалов следствия, отправляясь совершать свои злодеяния, он, дабы сокрыть своё истинное лицо, надевал на голову чулок с прорезью для глаз. А стало быть, вопреки законам Божеским и человеческим, умышленно, прилюдно и цинично носил одежду, свойственную противоположному полу, и паче того - возлагал на лицо свое часть женского естества, которому Господом заповедано быть внизу! На основании этого я обвиняю подсудимого в ереси, непристойном поведении и содомском грехе!
Адвокат:
— Протестую, Ваша Честь! Из показаний свидетелей суду известно, что мой подзащитный сделал себе маску из своего собственного чулка и был опознан органами правопорядка как раз потому, что не догадался спороть с него именную метку из прачечной. Этот чулок приобщен к материалам дела как вещественное доказательство, и несложно убедиться, что называть его женским - значит ничего не смыслить в женских чулках!
Судья:
— Аргументы защиты признаны убедительными. Подсудимый, вас всего лишь повесят.

@темы: Времена Блондингов

18:52 

Сказки Северной Африки

coollib.com/b/251237/read
Для Hamajun и всех желающих )

17:29 

К элективу

Вымысел оказывается эстетически приемлемым в ситуации, когда он дополняет картину мира до более или менее ожидаемого целого (примеры: Франкенштейн – могущество и опасность разума на пороге пика европейского наукоцентрического рационализма; Мартин и Дэн Браун – глобальный цинизм по Слотердайку и Теория заговора). При этом эстетическая приемлемость вымысла как такового является необходимым, но не достаточным условием общей эстетической приемлемости и востребованности текста, содержащего данный вымысел.

08:55 

Апокалиптишненькое

Заявочка госпожи Поклонской — это либо просто глупость, либо глупость по наводке.
В первом случае она может мотивироваться много чем. Например, аутическим типом сознания, а то и шизофренией в зачаточной стадии (не поручусь, впрочем, за терминологическую точность, все такие вещи знаю понаслышке, но явление знакомое и точно признак неполной психической адекватности). Грубо говоря, человек видит бумажки и не видит за ними реальности, ограничиваясь анализом бумажек и проистекающих ИЗ ОДНИХ БУМАЖЕК закономерностей. Карта местности полностью вытеснила из восприятия саму местность. Это бывает, хотя если таков прокурор, то это, конечно, страшненько.
Это, повторяю, например. Возможны варианты.
А вот если это с чьей-нибудь сторонней подачи, то тут уже без вариантов. Кое-кто хочет большой европейской войны. Потому что следующий логичный шаг — это требование признать Россию в границах 1914 года. С Польшей и Финляндией, я уже не говорю про Прибалтику и Украину. Хотя, конечно, Курилы и пол-Сахалина мы япошкам тоже не сдадим. Мы не все дезавуируем, только то, что нам не нравится. Мы же за государственные интересы!
В общем, кое-кому, не будем показывать пальцем, очень не хочется умирать одному. Одному умирать страшно. А умирать в толпе легко. Не требует даже намека на мужество. И типа избавляет от ответственности. Тут свои, там враги, все просто, нет нужды думать и принимать решения.

Хороший все-таки фильм "Семнадцать мгновений весны". Интересно, скоро ли его запретят как антигосударственную пропаганду?

21:22 

Четверговый гон

25.06.2015 в 09:22
Пишет Hamajun:

Концепты под заказ - мистериалка.
Все персонажи изначально классифицируются по двум параметрам, которые указываются в заявке, являются тайной персонажа (вписанной в тайный игровой паспорт), однако оказывают постоянное влияние на характер и действия персонажа, в т.ч. в его "обыденной" жизни.
1. Прагматики/экзальтанты.
Прагматик - ищет в происходящем пользу, действует для достижения этой пользы. Принцип реакции прагматика - "зачем?". Например: К чему можно приставить эту штуку? - или: Я это сделал затем, чтобы...
Экзальтант - эмоционально реагирует на события, ОБВМ во все поля, страдает. желает, слышит, надеется. Принцип реакции экзальтанта - "почему?". Например: Почему мне так плохо? или: Я это сделал потому, что...

Прагматизм не эквивалентен активности и интеллекту, а экзальтация - пассивности и глупости. Экзальтант может искать ощущений, контактов и строить теории (в этой системе сам Лавкрафт - типичный экзальтант-интеллектуал) или быть адреналиновым маньяком, а прагматик вполне может быть тупым приспособленцем, мелким завистником и трусом и приветствовать глобальный звездец из соображений "Пусть у соседа корова сдохнет..."

2. Открывающие и закрывающие
Открывающий - приветствующий любые изменения и работающий на них.
Закрывающий - тот кто любые изменеия воспринимает как нежелательные и стремится им противостоять.

Субъектом мистериальной игры является только манифестированная пара прагматик+экзальтант. При этом желательно, чтобы они совпали по вектору открывающий/закрывающий: иначе они будут противодействовать друг другу и, скорее всего, проиграют оба. В мистериальном слое прагматик слеп и глух, а экзальтант - его поводырь. Экзальтант транслирует прагматику свое восприятие ситуации. Экзальтант - зряч, но бессилен, информацию воспринимает и транслирует на эмоционально-оценочном уровне, без четкой системы, соответственно, анализирует результаты и решения принимает прагматик, все реальные действия осуществляет он же. Поэтому эффективно взаимодействовать со сверхъестественным они могут только парой. Если персонажи входят в такое взаимодействие без пары, то они изначально уязвимы - они во власти потустороннего, и чего ОНО захочет, то с одиночкой и сделает. Последствия принципиально непредсказуемы и - для человека - неконтролируемы.
Если пара в процессе взаимодействия с потусторонним разорвана - то выигрывает сверхъестественная сущность.
Если в процессе гибнет прагматик, то проигравший экзальтант возвращается в мир безумцем и бесноватым. Т.е. - бред, выкрики, полная неадеквать.
Если в процессе гибнет экзальтант, то прагматик возвращается в мир одержимцем. Т.е. он сохраняет видимость рационального поведения, но полностью теряет собственную волю и исполняет поручения сверхъестественной сущности.
При этом если один из пары добровольно приносит себя в жертву, а второй успеет сбежать, пока жрут первого - бежавший спасется без последствий. Ну, кроме угрызений совести. Если она у него есть. И проблем с репутацией. Но это по факту ничья: остаются не выполненными ни желания людей, ни желания демона.

Если пара выигрывает у сверхъестественной сущности - сверхъестественное исполняет их желание. Грубо говоря, прагматик становится жрецом, а экзальтант - медиумом. Если эта же пара пойдет на эту же сущность второй раз, то у них будет дополнительный шанс, еще одна попытка обыграть демона.



П.С. Мерит, это Мим меня заставил!!! Это не я сама!!!

URL записи

17:25 

Китайская средневековая попса такая китайская!

...Испокон веков красавицам редко доставались талантливые мужья, как торговцам золота редко встречаются его покупатели ("ЦВЕТЫ СЛИВЫ В ЗОЛОТОЙ ВАЗЕ")

07:32 

Блондинги. Ближе к земле

— Что это? — перст Инквизитора ткнул куда-то в сторону деревенской площади. Крестьянин поднялся с крыльца и даже привстал на цыпочки, пытаясь разобрать в весенних сумерках, что же вызвало недовольство приезжего.
— Ну так это... праздник же, Ваше Преподобие. Сталбыть, отсеялись мы давеча, ну и вот... это... по обычаю... танцы там да песни, как положено...
— Вижу, что танцы. Не слепой. Вот это что такое? Там, над площадью?
— А-а! — Крестьянин понял наконец, в чем дело, и у него враз отлегло от сердца, — Ну так это Адель, мельникова дочка. Молодая еще, так её хлебом не корми — дай на метле покрасоваться!
— Погоди, сын мой. Так эта Адель, она что же — ведьма?
— А как же. Вестимо, ведьма. Дело их, женское, такое — ведьмовать. Мужики, стало, землю пашут, девки да бабы зелья варят, слова разные шепчут да по хозяйству управляют. Так уж оно Богом устроено.
— И что, они у вас все...
— А как же! Убогих нету, Бог миловал.
— А скажи-ка, сын мой, а где бы мне найти вашего священника?
— Сейчас-то? Сейчас его, Ваше Преподобие, мудрено сыскать. Праздник же. Отец Теодор днем мессу отслужил, да и полетел поля благословлять. Без этого какой же урожай!
— ПОЛЕТЕЛ?
— Ну, не сам, понятно, полетел. Жена на метлу посадила, не пешком же ему...
— ЖЕНА??
— Вестимо дело. Не знаю только, старшая али... нет, вижу, вон младшая со старостой отплясывает. Стало быть, старшая повезла. Что с Вами, Ваше Преподобие?
Инквизитор, тяжело осевший на землю, мотал головой.
— Н-ничего. Все в порядке, сын мой. Скажи, а как бы мне с оказией письмо епископу переслать?
— Это через горы, что ли? Да какая ж тут оказия? Дорога долгая, да и опасная. Раньше, чем по осени, с обозом на ярмарку, никто и не поедет. Мы и то давеча дивились, как это Вы не побоялись, один-то! У нас ведь и разбойники, слышно, попадаются... Разве вот я завтра, по свету, дочку сгоняю, на метле-то она за полдня обернется!
— Вот же чёрт! — не выдержал Инквизитор.
— Чё-орт? — испугался Крестьянин. — Где? Да нет, Ваше Преподобие. Видать, показалось. Чтобы чёрт, да при народе явился? Да его тогда те же бабы теми же метлами... нет, Ваше Преподобие, если Вам до чёрта надобность — это, эвон, туда, за болото. Только и ходить — не советую. Отец Теодор говорит, с нечистым дело иметь — душу загубить можно. И очень даже запросто.

@темы: Времена Блондингов

16:34 

...Нам разум дал стальные руки-крюки...

...или Из вступительных сочинений абитуриентов 10-го соц-гум-класса СУНЦ. Как обычно, орфография, пунктуация и прочая грамматика авторские.
- Каждой даме, к которой Пушкин испытывал чувства, он написал стихотворение, тем самым он доказал, что намерения его были серьезными.
- ...(о восстании декабристов) Тогда отстаивать права своего народа вышли не простые рабочие и крестьяне, а свет русского общества: поэты, писатели, дворяне.
- Человек и общество синхроно меняют свои интересы. Самый яркий тому пример - мода. Мода - это интерес, который связывает людей всего мира в одно большое общество.
- ...Они вольно или не вольно начинают совершать необъяснимые поступки и вещи, которые оставляют после себя след в истории.
- Еще будучи ребенком, маленький Михаил перенес на себе утрату матери... Бабушка захотела сделать маленького Михаила военным. Такие утраты и переживания и дали ему такую манеру письма и такой характер.
- ...В этот момент можно отметить непостоянство и неусидчивость героя на одном месте, это второе различие его между автором.
- ...Но в ответ приходит со словами "Но я другому отдана".
- Онегин боится влюбиться в Татьяну, потому что видит, что она красива душой, но не телом.

@темы: апокалиптическое

Речи Рёгина

главная