09:23 

Блогоговею...

Вот - до флэшмобов докатился ;) От Лисы по ту сторону дождя - ,здесь затем здесь, здесь и т.д.
- Власть над миром? Чушь какая... Власть над миром нельзя отдать, передать... потерять, отобрать - она, собственно, и не принадлежит никому, она - свойство, нет - аспект Творца... а даже Творец не может сделать бывшее не бывшим - не может перестать быть Творцом мира. А это? Ерунда, дешевая штамповка. Ширпотреб восточной выделки! - Мим прищелкнул пальцами, и цацка, крутясь на лету, ухнула в пропасть.
Там Кольцо и валялось, покуда на него не набрел Саурон.

10:23 

Я опять-таки из лесу вышел.

1. Игра ВООБЩЕ вышла крайне неудачной. Больше я с этой мастерской группой дела не имею. Плюсы в работе: качественно решены некоторые бытовые вопросы (лучшие мастерские переправы на моей памяти, например), хорошо сделана часть антуража (из того, что видел - идолы для славянского капища и византийские монеты). Неплохо работала часть регионалов (отдельный респект мастеру славянского блока). Ну и под конец была-таки попытка осознать возникшие проблемы и как-то с ними справиться. Не шедевр, конечно, но хоть что-то. Все остальное проходит по части безоговорочных минусов.
2. Я встретил на игре множество прекрасных людей (и точно знаю, что встретил не всех), видел примеры отличного отыгрыша, покрутился на периферии массы интересных игровых событий. То, что делали вменяемые игроки, вызвало кучу позитива. Так что ни разу не жалею, что съездил.
3. О славянские волхвы! О племя дикое, страшное, лютое, мастеров в пруду топившее, маленьких бедненьких хазарчиков заточками пугавшее, ни разу не игравшее! О круглосуточный экспресс-загс, советчики мудрые да скорые, вечу голова, суд правый да праведный, оранжевой угрозе щит да сторож неусыпный! Народы, я вас люблю.
Дикси.

18:51 

Конспирологическое

Маразм ли?
1) Я не могу сказать о Юмашевой ничего хорошего. Равно как ничего плохого. Кроме всем известных слухов. Ну так что ж - ежу понятно, что под создание монстра УрФУ планируется большой распил (не на образование же эти деньги тратить, в самом деле!). Раньше полагали, что смотрящим при деньгах будет Кокшаров - теперь оказывается, что Юмашева. Мне-то что, пущай паны дерутся... Но!
2) Настораживает время замены. Если информация соответствует действительности, то смена руководства происходит в очень интересный момент. Как раз тогда, когда:
а) практически все студенты на каникулах;
б) большинство преподавателей и сотрудников в отпусках - собственно, вот как раз сегодня-завтра и поразбегутся;
в) те немногие преподаватели, которые в наличии, в ближайшее время будут загружены на приемке и не будут видеть, слышать и понимать ни черта, не относящегося к приемке. То есть!
Новое руководство может делать все что угодно - и этого никто не заметит. А если кто-то и заметит - то особого шума поднять не сможет. Даже если очень захочет. Его некому будет поддержать. Некому будет устраивать митинги... да вообще народу-то в городе толком не будет, лето.
Зачем проводить рокировку сейчас? Ну, не для того, чтобы деньги украсть, конечно, это и так несложно сделать. Вероятно, затем, чтобы быстренько, ТИХО привести в действие так называемые непопулярные меры. То есть ввести в УрФУ то, что называется "прогрессивным менеджментом": "оптимизировать штатное расписание" (т.е пенсионеров на пенсию, неаудиторные часы не считать в нагрузке, количество часов на ставку поднять, группы уплотнить и т.д.), "оптимизировать производственный процесс" (т.е загрузить преподавателей отчетностью так, чтобы продохнуть было некогда), "оптимизировать финансовые потоки" (т.е. отобрать у факультетов право распоряжаться внебюджетными средствами, прежде всего тратить их на командировки, оборудование и бонусы к зарплате; кстати, зарплаты по УрГУ и так снижаются по новой формуле, если кто не в курсе). Добавим сюда обязательное поголовное вступление личного состава в ряды Народного фронта и галочку от РПЦ о благонадежности и моральной устойчивости, без каковой нельзя подпускать этих гадких кандидатов в доктора к нежным душам молодых россиян. Уволить тех, кто в отпуске, конечно, нельзя. Но можно принять принципиальные решения. Вот вернутся люди - и будут поставлены перед фактом.
Это, конечно, чистая экстраполяция. Основанная прежде всего на воспитанной руководством страны привычке любые перемены трактовать прежде всего как перемены к худшему.
Надеюсь, не угадал.
Но как-то не уверен, что НЕ.

12:17 

Вступление к учебнику по литературе для начинающих читателей

1. Все взрослые обожают учить детей жизни.
2. Если в лапах у взрослых не оказывается подходящего к случаю ребенка, они начинают учить жизни друг друга.
Следствие 1-е. Иногда при этом доходит до драки.
3. Когда под рукой нет ни детей, ни других взрослых, взрослые начинают думать о том, как бы это научить жизни сразу всех. Желательно не только в настоящем, но и в будущем.
Следствие 2-е. Наверное, это что-то вроде голода: чем меньше возможности учить, тем больше хочется.
4. Для того, чтобы научить жизни сразу всех, взрослые пишут книги. Книги удобны тем, что они учат других даже тогда, когда автора нету рядом, и даже когда он уже умер (взрослые называют это "искусство бессмертно").
Следствие 3-е. А для других взрослых они удобны тем, что по ним можно учить всех подряд, а самому при этом не особенно напрягаться.
5. Поскольку все взрослые любят учить жизни, и далеко не всем удается поймать кого-нибудь для учения, то книг написано очень и очень много.
Следствие 4-е. Некоторые из них даже вполне толковые.

Эта книга - исключение из правила. Она не учит жить. Она учит читать книги. Учит тому, как другие книги написаны. Если разобраться в этом запутанном деле - легко понять, чему автор очередной книги хотел научить НА САМОМ ДЕЛЕ. А значит - стоит у него учиться, или не стоит.

@темы: Что написано пером?

08:21 

Схоластический сон

Это именно сон, так что с обоснуйством в нем тяжко. Однако забавно получилось.
Действие происходит в неопределенно-средневеково-возрожденческой Европе. То, которое "Я" с парой приятелей гуляет среди ночи по проселочной дороге. Навстречу попадается местный крестьянин, который рассказывает, что сегодня днем в лесной хижине умер наш общий друг - местный вольнодумец и безбожник, живший в лесу этаким отшельником. Мы трое, кстати, что-то вроде школяров - то есть относительно молоды и образованы, хотя до безбожия вроде бы не доходили ;) Впрочем, компания та еще, поскольку "Я"-то оно я, а вот приятель мой прогуливался с девицей, и вроде бы не куртизанкой... в общем, ролевушные нравы в этой старой Европе, ролевушные.
Как бы то ни было, отправляемся мы в эту хижину, а там, вопреки обыкновению, не тишина и уединение, а даже некое скопление народу, причем включая местного епископа инкогнито, в простой монашеской рясе. Епископ-то, в общем, мужик вполне приличный, и хотя вольнодумцевы взгляды в проповедях всячески обличал, но самому усопшему где-то даже симпатизировал за образованность и честные поиски истины (инквизиции нет на всю эту теплую компанию!). Поэтому пришел сюда НЕОФИЦИАЛЬНО отпеть и похоронить покойника. Но, оказывается, окрестные крестьяне, которым вольнодумец тоже был симпатичен, сами решили отвезти тело на кладбище и потихоньку закопать - хотя и без обряда, но все ж таки с молитвой и в освященной земле. Ну, они же были уверены, что церковь этакого еретика проклянет и велит под забором бросить. И стоят тут же эти самые... мммм... поселяне, и рассказывают о том, что приключилось на кладбище - чудо. Ну или не чудо, но, в общем, хрень какая-то непонятная. Привезли они, значит, тело туда на лошади, через круп переброшенное - чтобы зря не шуметь, телегой не сверкать и все такое - и поставили эту лошадь в холодке под кладбищенской оградой. Ну вроде как подождать, пока все уже спать улягутся (праздник там в деревне был, что ли? вообще-то похоже на то) - и похоронить втихаря. Стояла, значит, лошадь, стояла, да вдруг КАК перекувырнется кубарем через кладбищенскую ограду! Причем не прыжком там. а именно этаким колобком через спину. На кладбище сбросила тело на землю - и обратно. Тоже кубарем. Ну, крестьяне испугались, да бежать - обратно к хижине, а тут как раз сперва епископ, а потом и мы подошли.
И вот, стало быть, стоит вся честнАя компания вкруг хижины, и чешет в затылке: а что же это такое было, что оно означало, и как теперь с телом быть?
Прежде всего, ясно, что крестьяне не врут, и все так и было. То есть они могли бы и соврать, пожалуй, не вопрос, и чудо могли бы выдумать, но уж точно сочинили бы что-нибудь более... вменяемое и правдоподобное.
Далее. Если крестьяне не врут, то возможны разные толкования. Толкование первое: сие есть знамение Божие. А что оно может означать? Раз тело чудесным образом оказалось на освященной земле - значит, Господь в милосердии своем знает, что хоть и вольнодумцем был наш друг, но, узрев славу Божию, одумается и уверует (как честный человек!) - а потому и грех его со временем будет прощен. То есть в Рай СРАЗУ точно не возьмут, но в Чистилище - запросто. А раз так - выходит, хоронить беднягу по всем правилам сам Бог велел.
Второе толкование: дело было ночью, и вообще какое-то странное и СОМНИТЕЛЬНОЕ - уж не дьявольское ли сие искушение? Допустим. Что это означает? А означает это, что Дьявол, как ему обычно и свойственно, в многомыслии своем сам себя перехитрил. Ибо показав нам это чудо, явил он тем самым доказательство того, что он, Дьявол, существует, а раз так - есть и Господь Бог. Мы же, зная нашего друга как человека честного и искреннего в поисках истины, в таком случае можем быть уверены: узрев славу Божию, он уверует и т.д. Стало быть, есть надежда на спасение его души - а раз так, выходит, хоронить беднягу по всем правилам сам Бог велел.
Ну и третий вариант: допустим, наш приятель был прав, бога нет, а то, что случилось - лишь странное и непонятное стечение обстоятельств и не имеет никакого символического значения. Что ж, в таком случае ничто не должно мешать нам обойтись с телом нашего друга по-человечески, и не зарывать его в лесу под кустом, как собаку, а по всем правилам похоронить его на честном кладбище.

18:59 

Блондинги. Чудотворец.

Эпиграф: echo.msk.ru/news/700547-echo.html

- Прада! Прада! Дьявол носит Прада! Эвива Прада! - бесновались добрые католики на плаза Сан-Пьетро.
- Ну и что мы будем с этим делать? - кардинал Армани отвернулся от окна и с интересом оглядел Курию.
- Может, просто объявим его еретиком? - пробасил кардинал Гуччи, поглаживая объемистый живот.
- Так вроде не за что пока. - раздалось из-под капюшона кардинала Дольче. Кардинал Габбана согласно кивнул. Они, кстати, всегда были одного мнения, и вообще как-то подозрительно близко держались друг к другу. - Мы с Габбаной наводили справки. Простой чернец, из мелких испанских дворянчиков, малограмотен, истов, набожен...
- Монашки ордена блаженной Анорексии от него без ума, - мрачно буркнул Гуччи. - За святого почитают. Прижизненно.
- Верно, и у народа он популярен, но ведет себя, э-э, правильно - учений не возглашает, Святой Престол не хулит... Нынче вот красуется, конечно, а сие гордыня! - Дольче наставительно поднял костлявый палец. - Но опять-таки кто бы на его-то месте хоть самую малость не возгордился?
С площади снова донеслись нестройные вопли "Прада! Прада!", а затем оскорбленный рев Врага Рода Человеческого.
- Опять наши добрые овцы плеснули в Него святой водой, - вздохнул Армани. - Сперва пробовали тухлые яйца швырять, да быстро заметили, что Ему эта вонища только в радость.
- В любом случае нам следует признать: монах, укротивший силой молитвы Господней самого Вельзевула и разъезжающий на нем верхом по улицам Рима - это чудо, и чудо это работает на нас... пока что на нас. - Дольче поднялся с лавки, опираясь на плечо Габбана и морщась от боли в артритном колене. - В интересах Церкви признать этого Прада, вознаградить... ну, не кардинальской шляпой, конечно, рановато вот так сразу, не сезон, так сказать... Но, полагаю, пурпур и епископский перстень были бы тут уместны...
- Шляпа... Пурпур и перстни... - передразнил его Гуччи, - вечно у вас одно и тоже...
Дверь распахнулась, и в залу ворвался запыхавшийся кардинал Ричи, утирая на ходу батистовым платком ручейки пота, стекающие по розовым щекам.
- А, Ричи! - обрадовался Гуччи. - Как там в Милане? Впрочем, неважно. Вы как нельзя кстати. У нас тут наметилась... (кардинал брезгливо поморщился) этакая внеплановая канонизация, а Вы ж у нас записной Advocatus Diaboli!
- Канонизация? - Ричи затрясся от ярости. - Кого? Этого мерзавца Прада ("Прада! Прада!" - эхом отозвалась толпа)?! Вы вообще соображаете, что говорите, коллеги? Вы хоть бы на улицу выглянули, полюбопытствовали, что он там творит! От лица моего подзащитного заявляю - это чистое издевательство! Он вымачивает плеть и шпоры в святой воде, а потом устраивает под окнами Сан-Анжело конное представление на потеху черни! Это что, христианская доброта и смирение? И потом, пока он там гарцует верхом на Люцифере - к замку ж ни одна лошадь и близко не подойдет! Мне вот пришлось припарковать карету за пять кварталов отсюда, продираться пешком, сквозь толпу, по жаре! - в ярости Ричи рвал платок и притопывал короткой, пухлой ножкой. Кардиналы деликатно отворачивались, и только мужлан Гуччи гоготнул в открытую. - Смеетесь? - Ричи взбеленился окончательно. - Я вот посмотрю, как вы будете смеяться, если этот кошмар продолжится еще пару недель. Вы что, не понимаете? Они там - ПРАЗДНУЮТ! Веселятся! Не молятся, не заказывают служб, не покупают индульгенций - празднуют! Да мы же так попросту...
- В трубу вылетим, - подхватил понятливый Армани. - Да... боюсь, на этот раз Вы правы, Ричи. Дело определенно попахивает костром.

Соавт. Hamajun

@темы: Времена Блондингов

19:23 

Путеводитель

"Москвой" традиционно называют сеть сравнительно небольших поселений преимущественно торгово-развлекательного назначения. Характерной особенностью Москвы является система соединяющих эти поселения циклопических тоннелей - наследие древней цивилизации. Тоннели считаются наиболее безопасным способом преодолеть разделяющую Москву на фрагменты агрессивную постапокалиптическую территорию - так называемую Старую Москву.

09:29 

Великопостненькое

1. В замысел Бога о человеке входит необходимость страдания.
2. Если человек не страдает - значит, он исключен из замыслов Божьих, т.е. проклят.
3. Если Господь желает наказать человека - он лишает его разума и/или способности чувствовать страдания.
4. Чем большего человек добился в жизни для себя - тем меньше страданий он испытывает. Поэтому всякий, кто достиг богатства, власти или славы, по определению как минимум наказан Господом, а весьма вероятно, что и проклят по грехам своим.

Вывод. Если твои дела вдруг пошли на лад - задумайся, за какие прегрешения тебе послано это наказание, и смиренно моли Господа смилостивиться и вернуть тебе возвышающее душу страдание. Ибо что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою потеряет?

09:22 

Лингвистическое.

Никак не пойму, как мне правильнее называть любимую женщину. Ясно. что это должна быть какая-то производная от слова "чудо" - но вот "чудесная" или "чудовищная"?

07:14 

Скучная история

Я не встречался с привидениями.
Мне не доводилось видеть Мастеров Меча, парящих над крышами домов.
Я не верю в сглаз и порчу.
Я не считаю "чудом" потомственную истеричку, накрутившую себя до каталепсии.
И все это не имеет никакого отношения к факту существования или не-существования Господа Бога, равно как волшебства или мастерства.

20:07 

Страх и нищета в Третьей империи

Макиавелли, рассуждая о взаимодействии правителя и народа, дает любопытную версию природы общественного договора. Причем не напрямую и не в одном месте, но по сумме рассуждений получается вот что: любая власть легитимна, если подданные ее уважают. Подчеркиваю: не любят и не боятся (хотя Макиавелли как раз много говорит о страхе), а именно уважают. Страх ценен потому, что в некоторых случаях является одной их форм уважения ((с) Давыдчев), а вот любовь - не является, и поэтому любовь народа правителю без надобности.
При этом "государь" не то чтобы ставит своей целью это самое уважение завоевать. Он просто действует "правильно" - обладает Доблестью, "virtu". Доблесть - это ни в коем случае не "добродетель", доблестным может быть и махровый злодеище (Как пример у Макиавелли - Чезаре Борджа). Доблесть государя составляется из двух аспектов: а) готовность совершить поступок, если ситуация того требует и б) готовность принять на себя безусловную ответственность за этот поступок. Замечу: доблесть не эквивалентна "соответствию Дао", она не гарантирует того, что совершенные поступки будут верными, власть устойчивой, а государство процветающим. Она, по большому счету, гарантирует только одно: современники и потомки сочтут носителя virtu, скажем так, интересным человеком. Примечательным. Ну а в политике бонус такого правителя в том, что подданным потребуется весьма-таки серьезная причина, чтобы против него восстать. То есть, РАЗУМЕЕТСЯ, у него будут личные враги, ненавистники даже, но большинство - в нейтральной ситуации - скорее всего, будет "за".
Разумеется, доблесть куда легче (психологически) проявлять правителю, который опирается на насилие и/или традицию, чем выборному правителю, который опирается на закон (и на поддержку элит). Тем паче - чиновнику-назначенцу. Хотя в истории есть примеры и того, и другого. Поэтому чем дальше развивается демократия, тем труднее ожидать появления в политике действительно ярких личностей - и тем менее серьезно отношение народа к власти. Дальше можно долго рассуждать о способах восстановления - или способах создания иллюзии подобного восстановления - этого самого серьезного отношения. Уважения, которое обеспечивает легитимность. Которое является показателем наличия ЗАКЛЮЧЕННОГО общественного договора. Проблема в том, что к нам нынешним все эти выкладки никакого отношения иметь не будут. Разве что внешние, формальные.
Современная власть в России - это власть, которая опирается на насилие. На закон она систематически чхает с третьей полки. Элиты она прижала к ногтю, сделав все, чтобы самой остаться единственной в стране значимой элитой. На мнение народа - что бы ни понимали под народом - реагируют только в случае, когда это мнение выражается в масоовых акциях протеста. Да и то методом приглушения остроты конфликта, а не методом устранения системных проблем. Это авторитарная власть, тяготеющая к тоталитаризму. Фактически диктатура.
Но одновременно современная власть в России - это власть, начисто лишенная доблести.
Опять-таки подчеркну: доблесть ни в коем случае не эквивалентна демонстрации на публике мускулистого торса или полетам на реактивном истребителе в свободное от работы время. Рузвельт был развалиной и инвалидом, а Черчилль - жирной свиньей. Но они действовали - и за свои действия и слова отвечали.
Нынешняя власть в России - это власть, которая патологически делает НЕ ТО, что говорит, и не смеет озвучить, что именно она в данный момент делает. И ведь не то чтобы эта власть не действовала. Но она всегда - ВСЕГДА - объясняет свои действия так, чтобы продемонстрировать: мы ни за что не отвечаем. Мы принимаем только неизбежные и единственно правильные решения под действием непреодолимых обстоятельств. А так бы мы вообще сидели тихо и никого не обижали. МЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ.
Это трусливая и завравшаяся власть. Она боится - именно БОИТСЯ - народного мнения (чего бы ей иначе так шпынять этих несчастных "несогласных"? уж точно они никакой угрозы не представляют, так нет - не дай бог кто-то заметит сам факт несогласия!), при том что давно и прочно игнорирует это самое мнение в политической практике. Власть презирает народ и одновременно боится его - потому что..
Потому что народ эту самую власть презирает. Но не боится.
Некого боятся. Никого нет. Нет "мафиозного государства", к примеру, или "Большого Брата", или как там еще наших власть имущих поливают те которые демократы. Есть серость. Жадная, туповатая, агрессивная, абсолютно неразумная серая масса. Быдло - это не народ. В современной России быдло - это те, кто народом правит. И то, что любого жителя это самое быдло в любой момент может оскорбить-опозорить-избить-искалечить-посадить-убить-уничтожить морально и физически... да все что угодно может, стоит ему этого захотеть - не имеет значения и не вызывает ни страха, ни уважения. Потому что даже если это будет сделано - никто и никогда не посмеет сказать "Я это сделал. Я считаю это нужным и правильным, кто пикнет что-то против - огребет то же самое".
Сделать сделают, сказать - не скажут. Кишка тонка.
Забавно, что нынешняя власть временами начинает заигрывать с образом Сталина. Они, кажется, не понимают, почему этот деятель многим симпатичен. Ни фига не потому, что он воплощение сильной централиованной власти и тотального контроля, которыми, видимо, бредят некоторые поборники "вертикали". Просто Сталин был... чем-то. Злодеем, убийцей, но - личностью. Принимавшей решения. Сталиным увлекаются В ПИКУ нынешним властям. На их фоне он немеряно ярок. Он почти эпический герой. Но ОНИ-ТО на его фоне смотрятся еще позорнее, чем без него!
Выводы из всего вышесказанного, впрочем, неутешительны. Одна такая власть, завравшаяся, неуважаемая и неэффективная, у нас уже недавно была. Кончилась она распадом страны и так немножечко гражданской войной. Что естественно, общественный договор-то практически не функционировал. Достаточно было толчка - и посыпалось все здание. Сейчас договора тоже нет. Власть нелегитимна - и вряд ли может сделать что-нибудь, чтобы эту легитимность себе вернуть. Тут никакие нашисты и никакой пиар не спасет. А значит - скорее всего, опять-таки хватит и небольшого толчка. Боюсь только, в этот раз "немножечком" мы уже не отделаемся.

07:57 

Не в коня корм,

или К вопросу о пользе селективного подхода в организации среднего образования.
(cочинение написано в формате мини-ЕГЭ по материалам эссе У.Эко "Эклога классикам". Орфография и пунктуация авторские)

По моему мнению автор выражает свою неадекватную позицию по отношению ко всему тому, о чем он написал. Весь текст (по моему мнению опятьже) бред сумасшедшего. Я могу привести один хороший пример из жизни, когда Гоголь после своего величайшего произведения литературного искусства "Мертвые души" вдруг начинает прославлять монархию, проповедовать сильную, непокалебиму веру в Бога, начинает занимать положительную позицию по отношению к крепостному праву. Цитата из письма Белинскова к Гоголю: "Ты придался лжи, прогнулся перед властями, тебя оставили ум и талант". У меня сложилось впечатление, что У.Эко, выполнял гос. заказ по пропоганде классических произведений и их авторов, из этого можно сделать очевидный вывод: он, как гоголь, прогнулся перед властями.
Но Нужна ли нам классическая литература? Мой ответ - Нет, все, что написано не про наше время, без современного мировозрения ложь, пропаганда монархической позиции - тоже ложь. Моя позиция совпадает с позицией Белинского. И добавить больше нечего...

Аминь.

19:26 

Что-то вроде объявления

Подрядился ехать на Русь Мультяшную Солнцем земли Русской, ласковым князем Владимиром.
Сталбыть, ищу княжий двор ;)
(мрачно) этак еще немного - и вместо задуманной записной книжки получится нормальный блог... вот только его мне и на хватал.

16:43 

Космо-гония

Господь сотворил мир, установил посередине высокую гору и уселся на самом верху – наблюдать за житьем-бытьем человеков.
Не прошло и тысячи лет, как на подступах к вершине объявилась бодрая команда мистиков с костяными крючьями и каменными альпенштоками.
Творец ухватился за голову и объявил аврал. Наспех расширенную Землю срочно залили по краям неприспособленным для человеческой жизни океаном, что и было впоследствии истолковано как всемирный потоп. Ударная бригада ангелов перетащила резиденцию за спасительную глубь, на самый Край света, после чего все вздохнули с облегчением и занялись настройкой оптики в новом наблюдательном центре.
Не прошло и тысячи лет, как в какой-нибудь паре сотен кабельтовых от Нового Рая обнаружилась плетеная из тростника посудина со зверской мордой в носовой части и грузом стеклянных бус и благовоний.
Творец наслал на округу ночь и бурю, а группа креативщиков Небесной Канцелярии наспех сочинила принципы гравитации. Экипаж посудины, отмахавшись от шторма, списал изогнувшуюся линию горизонта на последствия вчерашнего и продолжил богоискательство, в результате чего совершил первое в истории кругосветное путешествие. Небеса, отодвинувшиеся за границу кучевых облаков, ехидно благословляли мореплавателей СВЫШЕ.
Первые монгольфьеры особых проблем не вызвали, а дирижабли и прочее летающее железо всего лишь заставили реализовать на практике теорию навигации в безвоздушном пространстве. Однако на сей раз Господь заявил, что еще одного аврального переноса резиденции Он не потерпит, и потребовал заранее найти радикальное решение, которое раз и навсегда сделало бы Небеса принципиально недосягаемыми. Ангелы закручинились было, однако тут выручили сами люди – у них как нельзя кстати появился Эйнштейн со своими сомнительными, но эффектными расчетами, и его теорию успели аккуратненько внедрить за пару лет до полета первого спутника. Планомерный переезд в систему Бетельгейзе проистекал в медитативной и комфортабельной обстановке – даже несмотря на то, что за прошедшие века Канцелярия успела обрасти мебелью, антиквариатом, праведниками и прочим малодвижимым имуществом. Наконец-то миропорядок был неколебим, а Творец непостижим…
Недавно в новостях промелькнуло сообщение о том, что в США создана теоретическая модель двигателя, позволяющего преодолевать световой барьер, а заодно и обходить релятивистские фокусы со временем.

09:31 

Пустая запись

Предназначена для поддержания дайра на плаву.

13:41 

Пустая запись номер два.

Пока не надоест, буду сохранять дайр активным.

11:24 

Черновики
читать дальше

18:57 

Ван Гог ибн Чюрлёнис


...И т.д.
запись создана: 13.01.2018 в 20:49

@темы: Фэнтези категории "Б": иллюстрации

11:52 

Осень


17:57 

Stille Nacht

Речи Рёгина

главная