Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:25 

Китайская средневековая попса такая китайская!

...Испокон веков красавицам редко доставались талантливые мужья, как торговцам золота редко встречаются его покупатели ("ЦВЕТЫ СЛИВЫ В ЗОЛОТОЙ ВАЗЕ")

12:07 

Очередной шедевр

Образ Рахметова - отсылка к революционному движению людей в подпольях.

04:47 

Блондинги. Словарь терминов

Блондин (др.-мифологич.) — самец Блондинки.
Блондинги (варварс.-эпич.) — потомки Блондина.
Времена Блондингов (учеб.-историч.) — тысячелетняя эпоха Старых Добрых Времен, наступившая после достославной победы отважного кабальеро Дон Кихота Ламанчского над ветряными мельницами

@темы: Времена Блондингов

07:32 

Блондинги. Ближе к земле

— Что это? — перст Инквизитора ткнул куда-то в сторону деревенской площади. Крестьянин поднялся с крыльца и даже привстал на цыпочки, пытаясь разобрать в весенних сумерках, что же вызвало недовольство приезжего.
— Ну так это... праздник же, Ваше Преподобие. Сталбыть, отсеялись мы давеча, ну и вот... это... по обычаю... танцы там да песни, как положено...
— Вижу, что танцы. Не слепой. Вот это что такое? Там, над площадью?
— А-а! — Крестьянин понял наконец, в чем дело, и у него враз отлегло от сердца, — Ну так это Адель, мельникова дочка. Молодая еще, так её хлебом не корми — дай на метле покрасоваться!
— Погоди, сын мой. Так эта Адель, она что же — ведьма?
— А как же. Вестимо, ведьма. Дело их, женское, такое — ведьмовать. Мужики, стало, землю пашут, девки да бабы зелья варят, слова разные шепчут да по хозяйству управляют. Так уж оно Богом устроено.
— И что, они у вас все...
— А как же! Убогих нету, Бог миловал.
— А скажи-ка, сын мой, а где бы мне найти вашего священника?
— Сейчас-то? Сейчас его, Ваше Преподобие, мудрено сыскать. Праздник же. Отец Теодор днем мессу отслужил, да и полетел поля благословлять. Без этого какой же урожай!
— ПОЛЕТЕЛ?
— Ну, не сам, понятно, полетел. Жена на метлу посадила, не пешком же ему...
— ЖЕНА??
— Вестимо дело. Не знаю только, старшая али... нет, вижу, вон младшая со старостой отплясывает. Стало быть, старшая повезла. Что с Вами, Ваше Преподобие?
Инквизитор, тяжело осевший на землю, мотал головой.
— Н-ничего. Все в порядке, сын мой. Скажи, а как бы мне с оказией письмо епископу переслать?
— Это через горы, что ли? Да какая ж тут оказия? Дорога долгая, да и опасная. Раньше, чем по осени, с обозом на ярмарку, никто и не поедет. Мы и то давеча дивились, как это Вы не побоялись, один-то! У нас ведь и разбойники, слышно, попадаются... Разве вот я завтра, по свету, дочку сгоняю, на метле-то она за полдня обернется!
— Вот же чёрт! — не выдержал Инквизитор.
— Чё-орт? — испугался Крестьянин. — Где? Да нет, Ваше Преподобие. Видать, показалось. Чтобы чёрт, да при народе явился? Да его тогда те же бабы теми же метлами... нет, Ваше Преподобие, если Вам до чёрта надобность — это, эвон, туда, за болото. Только и ходить — не советую. Отец Теодор говорит, с нечистым дело иметь — душу загубить можно. И очень даже запросто.

@темы: Времена Блондингов

05:07 

Бедная Европа утрачивает традицию? Не беда. Мы ей поможем ;)

10.05.2015 в 14:50
Пишет Hamajun:

Монсильванская байка, отходы производства.


А это знаете кто? Это первый епископ Меца, святой Клемент, ученик Петра. А на поводке у него - все верно - Дракон.
Ехал как-то Карл Великий, а по-нашему - Шарлемань, через тутошние места. Дорога долгая, вечер близко, где-то надо на ночь определяться, и тут, как по заказу, показался между гор замок. Уж такой богатый да устроенный - хоть бы и самому Шарлеманю в пору! Подъезжает император к замку - трубы трубят, литавры гремят, ворота сами собой открываются, а из ворот навстречу выходит королева, красавица писаная. Ну и, стало быть, остался император в том замке ночевать, а наутро дельше поехал. Одного Шарлемань не знал, что хозяйка-то была хоть и королева, да не из крещеных... Через положенный срок родила она от императора сына, да не простого, а сущего Дракона - самого что ни на есть, с чешуёй да с крыльями, зубы как кинжалы, когти как сабли сарацинские, цветом чернее ночи и нравом свиреп. Вырастила она сыночка своим колдовским обычаем, лютым врагом всего рода христианского, и вот однажды налетел сын Дракон на Мец и давай город зорить. Вышел к дракону святой Клемент и спрашивает "Чего ты, змий, прилетел?", а Дракон ему отвечает "Я - сын Шарлеманя и Королевы между гор, и я здесь владыка по праву! Коронуй меня, епископ, потому что я пришел принимать свою землю!". Святой Клемент ему ответил "Я тебя короную, но сперва - крестись, потому что нехристя короновать нельзя". Жалко было Дракону от материнской веры отрекаться, но уж так это ему хотелось царствовать, что согласился он креститься. А как только святой Клемент его окрестил, так Дракон и буйный нрав свой потерял, и про корону думать забыл, а захотел святой церкви и самому Клементу служить. Даже, говорят, возил на себе епископа, когда тому по делам церковным в Рим, али там ко Гробу Господню, надобность была. И после смерти Клемента он много хорошего сделал: кто, вы думаете, перевез мощи святых Селеста и Авторка в монастырь Мармутье? Конечно, наш Дракон. Его потом еще Людовик Благочестивый архикапелланом сделал - брат все-таки, ну и жизни самой праведной. Хотели его даже святым объявить, да Папа не велел - соблазну, говорит, много выйдет...
(Байка моя, лит.правка - Мим)

На самом деле все, конечно, прозаичнее было. Хотя да, то что епископом Меца таки был Дракон - это отдельный лулз.

URL записи

16:34 

...Нам разум дал стальные руки-крюки...

...или Из вступительных сочинений абитуриентов 10-го соц-гум-класса СУНЦ. Как обычно, орфография, пунктуация и прочая грамматика авторские.
- Каждой даме, к которой Пушкин испытывал чувства, он написал стихотворение, тем самым он доказал, что намерения его были серьезными.
- ...(о восстании декабристов) Тогда отстаивать права своего народа вышли не простые рабочие и крестьяне, а свет русского общества: поэты, писатели, дворяне.
- Человек и общество синхроно меняют свои интересы. Самый яркий тому пример - мода. Мода - это интерес, который связывает людей всего мира в одно большое общество.
- ...Они вольно или не вольно начинают совершать необъяснимые поступки и вещи, которые оставляют после себя след в истории.
- Еще будучи ребенком, маленький Михаил перенес на себе утрату матери... Бабушка захотела сделать маленького Михаила военным. Такие утраты и переживания и дали ему такую манеру письма и такой характер.
- ...В этот момент можно отметить непостоянство и неусидчивость героя на одном месте, это второе различие его между автором.
- ...Но в ответ приходит со словами "Но я другому отдана".
- Онегин боится влюбиться в Татьяну, потому что видит, что она красива душой, но не телом.

@темы: апокалиптическое

15:02 

Преодоление хаоса в административном пространстве

Прихожу в отдел снабжения: согласовывать заявку на модернизацию компьютера - список запчастей с обоснованием.
- О чем Вы говорите? Модернизация - это такая работа, придется писать договор на оказание услуги. Так что и речи быть не может. Почему Вы не хотите купить новый компьютер?
- Потому, что у меня уже был печальный опыт. Год назад. Я заказал новый компьютер, мне полгода присылали варианты - несусветный металлолом вдвое дороже рыночной цены. Потом я два месяца ругался с техотделом, согласовывая вменяемую конфигурацию. Потом согласованная конфигурация еще два месяца ждала окончательной подписи. А потом обвалился рубль, и я остался без компьютеров.
- Ну, это же было давно. Сейчас все этапы согласно приказу проходят за три дня (Примечание: да, но на самом деле этих этапов ОЧЕНЬ много, и три дня превращаются как минимум в месяц). И потом, как Вы это себе представляете? Что, Вам принесут мешок запчастей, и Вы будете сами новый компьютер собирать??
- Ну да, именно так я это себе и представляю...
- Но ведь тогда у него не будет трех лет гарантии!! И вообще, сейчас ведь не 90-е! Такого скоро совсем не будет!

06:14 

Четвертая власть как претензия на мировое господство

Информация имеет физическую природу. Информация структурирует мир, делает его логичным, связным и последовательным.
В строгом смысле информация не зависит от наличия воспринимающего сознания. Если истребить человечество - мир существовать не перестанет. С другой стороны, каждое сознание является носителем информационного пула и отчасти способно структурировать мир локально. При этом возможности индивидуального сознания ограничены сопротивлением базовой информационной структуры мира - так называемой Объективной Реальности. Великих Магистров не бывает.
Но что произойдет, если мы начнем неконтролируемо увеличивать объемы информации? Увеличивать по экспоненте, бессмысленно, вовлекая в процесс производства информации всех носителей, псевдоносителей, неносителей - хоть обезьян за пишущей машинкой, хоть кошечек за планшетами, пофигу, лишь бы постили и постили? Рано или поздно объективная реальность начнет размываться под действием белого шума информационных массивов - и неизбежно исчезнет. Закономерность и последовательность сменится произволом и хаосом. При этом владеющий информацией сможет задавать тенденции в информационном поле - и реконструировать локальные управляемые островки реальности. Телевидение, кинематограф, Интернет создадут свои миры, и владельцы этих медиасфер станут в них Великими Магами, богами, чудотворцами, мессиями и кем хотите. Вполне объективно создавая новые законы природы по собственному вкусу.
Кажется, я раскрыл всемирный заговор?

@темы: Апокалиптишшненько

08:11 

Старая, но вкусная шутка


11:21 

Проклятие Голого Лягушонка:

— Хоббитссы! Мерссские хоббитссы! У вас шерсссть расстет между пальтсссами!

@темы: Короткий кроссовер

11:18 

10 фактов о себе

alwdis меня тут осалила. По давней привычке я с себя ответственности не снимаю, но передавать не стану, не люблю я это дело — вот вам первый факт, уважаемые ПЧ. ;)

Флешмоб. 10 фактов о себе.

Правила: Сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах, осалить пятерых ПЧ.

Не выполняется: пункт про осаливание. Тем не менее, если кто-то хочет быть осаленным - стучитесь, мне не жалко ;)

16:56 

...И в просветлении стать с веком наравне...

Питер завершен. Работаем.

06:50 

29.03.2015 в 00:43
Пишет alwdis:

Не смешивайте меня с ВАШЕЙ "нравственностью"!
Некий Тимур Гудков решил, похоже, покрасоваться перед камерами. А чтобы камеры понабежали, взял тему погорячее - и протестует против зала эротики на выставке "Самураи. 47 ронинов" в Петербургском Музее артиллерии, где участвует и наша коллекция.
Я бы промолчала, зачем делать ему лишнюю рекламу.
Но.
В своей статье он ссылается на мое интервью МК, сделанное в связи с открытием на нашей выставке этого зала. Интервью крайне рекомендую почитать, журналистка со мной беседовала аж полтора часа и смонтировала текст очень, очень качественно. И про гейш, и чем они от жриц любви отличаются (всем!), и про японских жен, и про интимность - настоящую, а не цензурированное обозначение секса.
Что же делает этот наш борец за нравственность?
Он читает мое интервью весьма своеобразно. Например, фраза "дома гейш — своего рода артистические школы, где девочек учили музыке, танцам, пению, искусству беседы" проскакивает мимо его глаз. Подробное объяснение "В нашем сознании укрепилась мысль, что представительницы этой профессии — попросту дорогие элитные проститутки. Откуда такое взялось? Представьте себе Японию после Второй мировой войны. Страна в руинах. Надо как-то выживать. И вот энное количество девушек одевают мало-мальски красивое кимоно, называют себя гейшами и начинают заниматься уличной проституцией самым непрофессиональным образом. Их клиентами зачастую становятся американские солдаты. Они-то и увозят в США термин «гейша» в значении «проститутка»" - зачем это ему? Нет, он показывает расписание выставки на 14 февраля, подчеркивает слова "гейша" в программе...
Воистину, в стакан можно влить не больше стакана, хоть из моря наливай... Если человек, как бы это поделикатнее, раб стереотипов - объясняй ему, не объясняй...

о русских офицерах, японских самураях, эротике и нравственности. 18+

URL записи

06:58 

Межкультурное

Я наконец-то понял, зачем мудрые восточные владыки заводили гарем. Это чтобы старшая любимая жена командовала всяким мелкопузым бабьём и не лезла в мужские дела.

18:57 

А теперь с человеческим... ммм... лицом.

09:57 

Муравия, Муравия - пре-красная страна!

Для читавших Твардовского... и не только.
Герой поэмы — сомневающийся крестьянин-единоличник Никита Моргунок. У него есть антипод — кулак Бугров. И отношения между ними весьма интересны не только с точки зрения изучения времени написания поэмы или советской идеологии. Они в принципе очень показательны. К сожалению.
Моргунок Бугрову - завидует. Но, что называется, по-хорошему. Бугров, конечно, эксплуататор. Но он при этом по-крестьянски заслуживает уважения. Бугров силен, умен, хитер, успешен — он хозяин. Мечта Моргунка — не отобрать бугровское и на всех поделить, а быть с Бугровым на равных. А для этого самому быть таким же хозяином. Сильным, умным, успешным, независимым, как следствие — уважаемым человеком.
Так вот, это невозможно. Потому что у Бугрова мечта другая. Ему не нужно, чтобы с Моргунком на равных, ему нужно, чтобы Моргунок и прочие перед ним шапку ломали. Не хочет он быть одним из. Он хочет, чтобы один над всеми. Потому, что он, Бугров - хозяин. А Моргунок и прочие — лузеры. Они заслуживают того, чтобы их обманывали, эксплуатировали, грабили.
Бугров и в самом деле сильнее Моргунка. И потому до тех пор, пока они каждый сам за себя, мечта Бугрова воплотиться может, да и воплощается, а мечта Моргунка нет. Прежде всего потому, что в системе с ограниченными ресурсами мечта Бугрова реализуема только за счет Моргунков. А еще потому, что нет в таком мире другого пути преуспеть. кроме как стать Бугровым. И Бугров презирает, грабит, обманывает — и побеждает до тех пор, пока не оказывается один против целого мира объединившихся Моргунков. Один против всех он не тянет.
Так это я к чему. Это я к предлагаемой нынче зачастую системе ценностей a-la-Бугров как некоего идеала для активного, энергичного, целеустремленного и успешного человека. Я и лузеры. Идем по головам, потому что иначе нельзя. И потому что головы, на которые наступаешь, сами этого заслуживают. Успешная элита — и безграничное море лузеров. Классы.
Так вот, перефразируя Честертона, при таком подходе не следует удивляться, если у лузеров вскоре обнаружится классовое сознание.

15:13 

Only Bryce

или Теперь с возможностью прикинуть масштаб.
читать дальше

09:53 

Визуальная оценка расстояния.

Ниже приведены два изображения, одно из них - с разметкой.
Однозначных ориентиров, которые позволили бы оценить масштаб изображения через сравнение, не приводится. В том числе потому, что внедрение таких элементов в изображение требует заранее определиться с масштабом. Проблема в том, что у нас с Айшей спор по глубине данного кадра и расстояниям между ключевыми точками - мы их, как оказалось, очень по-разному оцениваем.
Поэтому просьба. Представьте себе, что Вы находитесь на позиции наблюдателя (условная точка 0, ориентировочно на 7 часов от центра). Оцените расстояние до точек 1, 2 и 3 соответственно.
читать дальше

12:54 

Еще вариант

Ранняя версия финала "Серебряного копытца". Вырезана, вероятно, за избыточное морализаторство, ну и чтобы "детскость" не сбивать. В данном случае, на мой вкус, вырезана по делу, но как факт - любопытно.
Все бы хорошо, да Мурёнки жалко. Больше ее так и не видали, да и Серебряное Копытце тоже не показался.
Потешил раз — и будет.
(а вот тут и начинается тот самый вырезанный фрагмент)
А по тем покосным ложкам, где козел скакал, люди камешки находить стали.
Зелененькие больше. Хризолитами называются. Видали?

16:46 

Варианты и инварианты

Под катом ранний вариант финала "Ермаковых лебедей". Бажов его в более поздних изданиях урезал по части конкретики, зато подбавил патетики, и получилась чистая легенда вместо привязанного к местности слышковского сказа, да еще и сам рассказчик из текста девался. Итоговый текст жанрово почище, но на мой взгляд, исходник поживее был. Впрочем, дело вкуса.
читать дальше

Речи Рёгина

главная