• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:24 

Семейная сцена

- Мы когда с тобой познакомились - мне ж тридцати не было, а теперь уже сорок! Довел женщину!

16:07 

Сезонное возрастное

Молодость - это когда достаточно сил, чтобы за один осенний день выкопать на огороде всю картошку, а потом пойти трахаться.
Зрелость - это когда зарабатываешь достаточно, чтобы картошку при надобности купить, а по осени ездить трахаться в жаркие страны.
Старость - осень круглый год: сил нет, денег нет, трахаться не тянет... не посадить ли картошку? Хоть молодость вспомнить...

16:23 

"Сон в красном тереме" построчно

Не унывай! За шторой пустота,
Зато причудлив феникс на шелку,—
Пусть ширмой сохраняется покой,
И селезень, блеснув, спугнёт тоску.

@темы: Инородная мудрость

21:22 

Инженер Её Светлости герцогини

21:18 

Фэнтези категории "Б": иллюстрации

04:37 

Блондинги. Педагогика сотрудничества

Канцлер: — Ваше Величество, нужно подписать вот эту бумажку. Вот здесь и здесь.
Король: — (топая ногами) Нехочунебудунехочунебудуаааааааа!
Канцлер: — (строго) Ваше Величество, настоящие Короли так себя не ведут. Это — важное дело, быстренько подпишите, а потом играйте себе дальше.
Король: — (падая на пол) Спасите! Помогите! Стража!
Канцлер: — Капитан, будьте любезны... Ваше Величество, ну так вот она, Стража. Вот, видите? Сам Капитан пришел. Капитан, Вы можете помочь Его Величеству подписать эту бумагу? Вот видите, Ваше Величество, никак не может. Почему не может? Говорит, ему тогда голову отрубят, как самозванцу. Да, Ваше Величество, голову отрубят, и кровь потечёт. Мы же с Вами не хотим казнить такого хорошего Капитана? С кем Вы тогда будете в салочки играть? Да, да, конечно, жалко Капитана. Ну же, Ваше Величество, не надо капризничать. Буковку за маму... Буковку за папу....

@темы: Времена Блондингов

03:57 

Ура, я патриот!.. хотя лучше бы сказочник

Приснился эпизод коммерческого (сериал же!) детского сказочно-детективного патриотического ужастика.
Это должны быть такие небольшие повести в стиле, эээ, Эдуарда Успенского. Про секретный спецотдел ФСБ, который ловит всяческих сказочных злодеев. Ну там Кощеев Бессмертных (привет Белянину), или недружелюбных привидений, которые продались иностранным разведкам и теперь воруют военные тайны, пользуясь умением ходить сквозь стены, ну и протча тако.
Приснившийся эпизод, кстати, был совершенно ужасен по концентрации алогизма и дурновкусия. На чердаке городского музея прячется злодейская компания Серых Волков и пытается похищать и кушать маленьких девочек из числа посетительниц. Вместо очередной такой маленькой девочки попадается им положительная сказочная Баба Яга, почему-то в красной шапочке. Понятно, что разгневанная, Баба Яга нагоняет на Волков шухеру, но насовсем-то их не прогоняет, однако по ходу драки шум на чердаке получается изрядный, и вот тут-то спецотдел узнает, что чего-то не в порядке, и начинает расследование. Понятно, что Волков они должны победить, ну а с Бабой Ягой они подружатся, и в следующих сериях бабка (хотя, может, она молодая Баба Яга, или даже Баба Яга в детстве? бывает же?) будет помогать спецотделу волшебно-сказочными средствами (опять же привет Белянину, хотя характер и обстоятельства получаются совершенно другие).

А что, если отбросить всё, что уже приснилось (бо маразм), и при этом не пережимать с патриотизмом, злобностью и пропагандой (прежде всего не вставлять в текст текущих политических врагов!) а оставить канву, писать про добрых, смелых и веселых дяденек и тетенек, которые рациональными средствами ловят волшебных и сказочных злодеев (ну типа как Мурзилка ловил агентов Ябеды-Корябеды, кто еще это безобразие помнит), то мог бы получиться вполне годный продукт. Даже и с неплохим, эээ, воспитательным эффектом.

18:52 

Сказки Северной Африки

coollib.com/b/251237/read
Для Hamajun и всех желающих )

17:29 

К элективу

Вымысел оказывается эстетически приемлемым в ситуации, когда он дополняет картину мира до более или менее ожидаемого целого (примеры: Франкенштейн – могущество и опасность разума на пороге пика европейского наукоцентрического рационализма; Мартин и Дэн Браун – глобальный цинизм по Слотердайку и Теория заговора). При этом эстетическая приемлемость вымысла как такового является необходимым, но не достаточным условием общей эстетической приемлемости и востребованности текста, содержащего данный вымысел.

07:34 

Маленький кроссовер с реальностью

Годвилльский Рандом ушел в отпуск. И уехал отдыхать. В Крым.

08:55 

Апокалиптишненькое

Заявочка госпожи Поклонской — это либо просто глупость, либо глупость по наводке.
В первом случае она может мотивироваться много чем. Например, аутическим типом сознания, а то и шизофренией в зачаточной стадии (не поручусь, впрочем, за терминологическую точность, все такие вещи знаю понаслышке, но явление знакомое и точно признак неполной психической адекватности). Грубо говоря, человек видит бумажки и не видит за ними реальности, ограничиваясь анализом бумажек и проистекающих ИЗ ОДНИХ БУМАЖЕК закономерностей. Карта местности полностью вытеснила из восприятия саму местность. Это бывает, хотя если таков прокурор, то это, конечно, страшненько.
Это, повторяю, например. Возможны варианты.
А вот если это с чьей-нибудь сторонней подачи, то тут уже без вариантов. Кое-кто хочет большой европейской войны. Потому что следующий логичный шаг — это требование признать Россию в границах 1914 года. С Польшей и Финляндией, я уже не говорю про Прибалтику и Украину. Хотя, конечно, Курилы и пол-Сахалина мы япошкам тоже не сдадим. Мы не все дезавуируем, только то, что нам не нравится. Мы же за государственные интересы!
В общем, кое-кому, не будем показывать пальцем, очень не хочется умирать одному. Одному умирать страшно. А умирать в толпе легко. Не требует даже намека на мужество. И типа избавляет от ответственности. Тут свои, там враги, все просто, нет нужды думать и принимать решения.

Хороший все-таки фильм "Семнадцать мгновений весны". Интересно, скоро ли его запретят как антигосударственную пропаганду?

07:37 

Процесс

Прокурор:
— Итак, Ваша Честь, подсудимый виновен в разбое, грабеже, насилии и многократном нарушении общественного порядка. Но всего этого ему показалось мало! Как следует из материалов следствия, отправляясь совершать свои злодеяния, он, дабы сокрыть своё истинное лицо, надевал на голову чулок с прорезью для глаз. А стало быть, вопреки законам Божеским и человеческим, умышленно, прилюдно и цинично носил одежду, свойственную противоположному полу, и паче того - возлагал на лицо свое часть женского естества, которому Господом заповедано быть внизу! На основании этого я обвиняю подсудимого в ереси, непристойном поведении и содомском грехе!
Адвокат:
— Протестую, Ваша Честь! Из показаний свидетелей суду известно, что мой подзащитный сделал себе маску из своего собственного чулка и был опознан органами правопорядка как раз потому, что не догадался спороть с него именную метку из прачечной. Этот чулок приобщен к материалам дела как вещественное доказательство, и несложно убедиться, что называть его женским - значит ничего не смыслить в женских чулках!
Судья:
— Аргументы защиты признаны убедительными. Подсудимый, вас всего лишь повесят.

@темы: Времена Блондингов

21:22 

Четверговый гон

25.06.2015 в 09:22
Пишет Hamajun:

Концепты под заказ - мистериалка.
Все персонажи изначально классифицируются по двум параметрам, которые указываются в заявке, являются тайной персонажа (вписанной в тайный игровой паспорт), однако оказывают постоянное влияние на характер и действия персонажа, в т.ч. в его "обыденной" жизни.
1. Прагматики/экзальтанты.
Прагматик - ищет в происходящем пользу, действует для достижения этой пользы. Принцип реакции прагматика - "зачем?". Например: К чему можно приставить эту штуку? - или: Я это сделал затем, чтобы...
Экзальтант - эмоционально реагирует на события, ОБВМ во все поля, страдает. желает, слышит, надеется. Принцип реакции экзальтанта - "почему?". Например: Почему мне так плохо? или: Я это сделал потому, что...

Прагматизм не эквивалентен активности и интеллекту, а экзальтация - пассивности и глупости. Экзальтант может искать ощущений, контактов и строить теории (в этой системе сам Лавкрафт - типичный экзальтант-интеллектуал) или быть адреналиновым маньяком, а прагматик вполне может быть тупым приспособленцем, мелким завистником и трусом и приветствовать глобальный звездец из соображений "Пусть у соседа корова сдохнет..."

2. Открывающие и закрывающие
Открывающий - приветствующий любые изменения и работающий на них.
Закрывающий - тот кто любые изменеия воспринимает как нежелательные и стремится им противостоять.

Субъектом мистериальной игры является только манифестированная пара прагматик+экзальтант. При этом желательно, чтобы они совпали по вектору открывающий/закрывающий: иначе они будут противодействовать друг другу и, скорее всего, проиграют оба. В мистериальном слое прагматик слеп и глух, а экзальтант - его поводырь. Экзальтант транслирует прагматику свое восприятие ситуации. Экзальтант - зряч, но бессилен, информацию воспринимает и транслирует на эмоционально-оценочном уровне, без четкой системы, соответственно, анализирует результаты и решения принимает прагматик, все реальные действия осуществляет он же. Поэтому эффективно взаимодействовать со сверхъестественным они могут только парой. Если персонажи входят в такое взаимодействие без пары, то они изначально уязвимы - они во власти потустороннего, и чего ОНО захочет, то с одиночкой и сделает. Последствия принципиально непредсказуемы и - для человека - неконтролируемы.
Если пара в процессе взаимодействия с потусторонним разорвана - то выигрывает сверхъестественная сущность.
Если в процессе гибнет прагматик, то проигравший экзальтант возвращается в мир безумцем и бесноватым. Т.е. - бред, выкрики, полная неадеквать.
Если в процессе гибнет экзальтант, то прагматик возвращается в мир одержимцем. Т.е. он сохраняет видимость рационального поведения, но полностью теряет собственную волю и исполняет поручения сверхъестественной сущности.
При этом если один из пары добровольно приносит себя в жертву, а второй успеет сбежать, пока жрут первого - бежавший спасется без последствий. Ну, кроме угрызений совести. Если она у него есть. И проблем с репутацией. Но это по факту ничья: остаются не выполненными ни желания людей, ни желания демона.

Если пара выигрывает у сверхъестественной сущности - сверхъестественное исполняет их желание. Грубо говоря, прагматик становится жрецом, а экзальтант - медиумом. Если эта же пара пойдет на эту же сущность второй раз, то у них будет дополнительный шанс, еще одна попытка обыграть демона.



П.С. Мерит, это Мим меня заставил!!! Это не я сама!!!

URL записи

19:59 

"Сон в красном тереме" построчно

...Случилось это в незапамятные времена, на склоне Нелепостей в горах Великих вымыслов, где богиня Нюйва выплавила 36501 камень, чтобы заделать ими трещину в небосводе.

...Чжен Шиинь был человеком тихим и смирным, ни к славе, ни к подвигам не стремился. Любовался цветами, сажал бамбук, пил вино, читал стихи — словом, вёл жизнь праведника.

...Чистота и Разум, Коварство и Зло — между ними извечная борьба, в которой они не могут уничтожить друг друга, как Ветер и Вода, Гром и Молния.

...«Слово "девочка" — самое чистое и святое. Перед девочками я благоговею больше, чем перед сказочными животными и редкостными птицами, чудесными цветами и необыкновенными травами. И вам, сквернословам, запрещаю произносить это слово без надобности. Запомните! А появится надобность, прежде чем произнести, прополощите рот чистой водой или ароматным чаем. Дерзнувшему нарушить мой приказ я выбью зубы и выколю глаза!»

@темы: Инородная мудрость

17:25 

Китайская средневековая попса такая китайская!

...Испокон веков красавицам редко доставались талантливые мужья, как торговцам золота редко встречаются его покупатели ("ЦВЕТЫ СЛИВЫ В ЗОЛОТОЙ ВАЗЕ")

12:07 

Очередной шедевр

Образ Рахметова - отсылка к революционному движению людей в подпольях.

04:47 

Блондинги. Словарь терминов

Блондин (др.-мифологич.) — самец Блондинки.
Блондинги (варварс.-эпич.) — потомки Блондина.
Времена Блондингов (учеб.-историч.) — тысячелетняя эпоха Старых Добрых Времен, наступившая после достославной победы отважного кабальеро Дон Кихота Ламанчского над ветряными мельницами

@темы: Времена Блондингов

07:32 

Блондинги. Ближе к земле

— Что это? — перст Инквизитора ткнул куда-то в сторону деревенской площади. Крестьянин поднялся с крыльца и даже привстал на цыпочки, пытаясь разобрать в весенних сумерках, что же вызвало недовольство приезжего.
— Ну так это... праздник же, Ваше Преподобие. Сталбыть, отсеялись мы давеча, ну и вот... это... по обычаю... танцы там да песни, как положено...
— Вижу, что танцы. Не слепой. Вот это что такое? Там, над площадью?
— А-а! — Крестьянин понял наконец, в чем дело, и у него враз отлегло от сердца, — Ну так это Адель, мельникова дочка. Молодая еще, так её хлебом не корми — дай на метле покрасоваться!
— Погоди, сын мой. Так эта Адель, она что же — ведьма?
— А как же. Вестимо, ведьма. Дело их, женское, такое — ведьмовать. Мужики, стало, землю пашут, девки да бабы зелья варят, слова разные шепчут да по хозяйству управляют. Так уж оно Богом устроено.
— И что, они у вас все...
— А как же! Убогих нету, Бог миловал.
— А скажи-ка, сын мой, а где бы мне найти вашего священника?
— Сейчас-то? Сейчас его, Ваше Преподобие, мудрено сыскать. Праздник же. Отец Теодор днем мессу отслужил, да и полетел поля благословлять. Без этого какой же урожай!
— ПОЛЕТЕЛ?
— Ну, не сам, понятно, полетел. Жена на метлу посадила, не пешком же ему...
— ЖЕНА??
— Вестимо дело. Не знаю только, старшая али... нет, вижу, вон младшая со старостой отплясывает. Стало быть, старшая повезла. Что с Вами, Ваше Преподобие?
Инквизитор, тяжело осевший на землю, мотал головой.
— Н-ничего. Все в порядке, сын мой. Скажи, а как бы мне с оказией письмо епископу переслать?
— Это через горы, что ли? Да какая ж тут оказия? Дорога долгая, да и опасная. Раньше, чем по осени, с обозом на ярмарку, никто и не поедет. Мы и то давеча дивились, как это Вы не побоялись, один-то! У нас ведь и разбойники, слышно, попадаются... Разве вот я завтра, по свету, дочку сгоняю, на метле-то она за полдня обернется!
— Вот же чёрт! — не выдержал Инквизитор.
— Чё-орт? — испугался Крестьянин. — Где? Да нет, Ваше Преподобие. Видать, показалось. Чтобы чёрт, да при народе явился? Да его тогда те же бабы теми же метлами... нет, Ваше Преподобие, если Вам до чёрта надобность — это, эвон, туда, за болото. Только и ходить — не советую. Отец Теодор говорит, с нечистым дело иметь — душу загубить можно. И очень даже запросто.

@темы: Времена Блондингов

05:07 

Бедная Европа утрачивает традицию? Не беда. Мы ей поможем ;)

10.05.2015 в 14:50
Пишет Hamajun:

Монсильванская байка, отходы производства.


А это знаете кто? Это первый епископ Меца, святой Клемент, ученик Петра. А на поводке у него - все верно - Дракон.
Ехал как-то Карл Великий, а по-нашему - Шарлемань, через тутошние места. Дорога долгая, вечер близко, где-то надо на ночь определяться, и тут, как по заказу, показался между гор замок. Уж такой богатый да устроенный - хоть бы и самому Шарлеманю в пору! Подъезжает император к замку - трубы трубят, литавры гремят, ворота сами собой открываются, а из ворот навстречу выходит королева, красавица писаная. Ну и, стало быть, остался император в том замке ночевать, а наутро дельше поехал. Одного Шарлемань не знал, что хозяйка-то была хоть и королева, да не из крещеных... Через положенный срок родила она от императора сына, да не простого, а сущего Дракона - самого что ни на есть, с чешуёй да с крыльями, зубы как кинжалы, когти как сабли сарацинские, цветом чернее ночи и нравом свиреп. Вырастила она сыночка своим колдовским обычаем, лютым врагом всего рода христианского, и вот однажды налетел сын Дракон на Мец и давай город зорить. Вышел к дракону святой Клемент и спрашивает "Чего ты, змий, прилетел?", а Дракон ему отвечает "Я - сын Шарлеманя и Королевы между гор, и я здесь владыка по праву! Коронуй меня, епископ, потому что я пришел принимать свою землю!". Святой Клемент ему ответил "Я тебя короную, но сперва - крестись, потому что нехристя короновать нельзя". Жалко было Дракону от материнской веры отрекаться, но уж так это ему хотелось царствовать, что согласился он креститься. А как только святой Клемент его окрестил, так Дракон и буйный нрав свой потерял, и про корону думать забыл, а захотел святой церкви и самому Клементу служить. Даже, говорят, возил на себе епископа, когда тому по делам церковным в Рим, али там ко Гробу Господню, надобность была. И после смерти Клемента он много хорошего сделал: кто, вы думаете, перевез мощи святых Селеста и Авторка в монастырь Мармутье? Конечно, наш Дракон. Его потом еще Людовик Благочестивый архикапелланом сделал - брат все-таки, ну и жизни самой праведной. Хотели его даже святым объявить, да Папа не велел - соблазну, говорит, много выйдет...
(Байка моя, лит.правка - Мим)

На самом деле все, конечно, прозаичнее было. Хотя да, то что епископом Меца таки был Дракон - это отдельный лулз.

URL записи

16:34 

...Нам разум дал стальные руки-крюки...

...или Из вступительных сочинений абитуриентов 10-го соц-гум-класса СУНЦ. Как обычно, орфография, пунктуация и прочая грамматика авторские.
- Каждой даме, к которой Пушкин испытывал чувства, он написал стихотворение, тем самым он доказал, что намерения его были серьезными.
- ...(о восстании декабристов) Тогда отстаивать права своего народа вышли не простые рабочие и крестьяне, а свет русского общества: поэты, писатели, дворяне.
- Человек и общество синхроно меняют свои интересы. Самый яркий тому пример - мода. Мода - это интерес, который связывает людей всего мира в одно большое общество.
- ...Они вольно или не вольно начинают совершать необъяснимые поступки и вещи, которые оставляют после себя след в истории.
- Еще будучи ребенком, маленький Михаил перенес на себе утрату матери... Бабушка захотела сделать маленького Михаила военным. Такие утраты и переживания и дали ему такую манеру письма и такой характер.
- ...В этот момент можно отметить непостоянство и неусидчивость героя на одном месте, это второе различие его между автором.
- ...Но в ответ приходит со словами "Но я другому отдана".
- Онегин боится влюбиться в Татьяну, потому что видит, что она красива душой, но не телом.

@темы: апокалиптическое

Речи Рёгина

главная